Геноцид

Aug 05, 2014 15:53

Оригинал взят у koparev в Геноцид
Оригинал взят у toparenko в Устраивать геноцид русских на Украине - это уже традиция!
Оригинал взят у blagin_anton в Устраивать геноцид русских на Украине - это уже традиция!
Если бы в настоящее время новая киевская хунта не устраивала геноцид русских, которые с давних пор живут на землях, присоединённых в разное время к Малороссии, то вряд ли кого-то сегодня заинтересовал материал столетней давности, рассказывающий о факте геноцида русинов.



Между тем, этот факт страшного геноцида русских всплыл отнюдь не в 2014 году, и не по причине нынешних страшных событий на Украине, а всплыл он в 2007 году, и не в России или в Киеве, а в Австрии.

В 1914 году, во время Первой мировой войны, именно австрийцы вместе с венграми устроили чудовищную этническую чистку русской части населения Малой России, о чём в современной Европе предпочитают не вспоминать.

Этих карателей называли себя людьми - австро-венграми.
Судя по форме австро-венгерских солдат и офицеров - они были предтечей нацистских солдат Гитлера. Не следует забывать и тот факт, что Гитлер родился в Австрии и прожил (просуществовал) там всю свою, если так можно выразиться, молодость.





Расчет пулемета MG M.07/12 на позиции. На вооружении австро-венгерской армии стояло несколько модификаций пулемета "Шварцлозе".

Для закарпатских русских (русинов) австро-венграми был создан первый в Европе концентрационный лагерь "Талергоф", который просуществовал с 1914 по 1917 год.

Он был предназначен только для русских.

Многим незнакомо это слово - Талергоф, многие считают, что зверства нацистов Германии против евреев не имеют равных в мире и поэтому Германия справедливо должна, должна, платить, платить и всегда чувствовать себя виноватой перед еврейским народом. А как чувствуют себя "австрийцы"? Судя по всему весьма неплохо. И средства массовой информации "Республики Украина" и России почему-то практически ни разу не упомянули про геноцид галичан и русинов вообще. А ведь погибли люди, совершались массовые убийства. В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла.

Первую партию русских пригнали под местечко Талергоф 4 сентября 1914 года. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, дождь и мороз...

В "Талергофе" до зимы 1915 года не было бараков...  Варвары-охранники смеялись: "Скот пасётся под открытым небом".





Автро-венгры  и униаты уничтожили физически более 500 тысяч русинов. Людей вешали, расстреливали, распинали, закапывали живыми в землю, сжигали на кострах. Зверски издевались, отрезая руки или ноги. Зверски издевались, отрезая людям губы, уши и пальцы, отрезая то, что можно отрезать. Основная их вина - они были русскими.

Публикаций о росте "украинского" национализма при поддержке, например, Австро-Венгрии и Греко-латинской церкви (ГЛЦ) сейчас днём с огнём не сыскать. Да таковых почти и не было. Единственным писателем, затрагивавшим эту тему, был Я. Галан. Представители МГБ и МВД в Галиции знали, что агенты ГЛЦ попытаются убить Галана, но мер по обеспечению его безопасности не принимали, так как считали, что Галан "нагнетает обстановку" и провоцирует бандеровцев на проведение террористических актов. Мысль Галана о том, что великороссы, малороссы и белорусы были триединым целым, единым народом, была глубоко чужда и непонятна военным чиновникам... А установление факта о том, что Галан - православный, вызвало в их душах чувство омерзения.  Гибель Галана не стала ни для кого неожиданностью.  МВД и МГБ не выкорчевали в Галиции нацизм с корнем, что должно было обернуться страшными бедствиями для будущих поколений. Отсутствие наказания за содеянные зверства бандеровцами было воспринято как слабость новой "власти" и утвердило их в мыслях о необходимости реванша. Под прикрытием ГЛЦ бандеровцы накапливали силы и ждали сигнала для начала решительных действий. Да и не прикрывало ли само МВД их деятельность?.. Конечно, прикрывало.
Публицистический рассказ «Хватит!» Я. Галана, вышедший уже после трагической гибели писателя в газете «Советское Закарпатье» является своеобразным завещанием писателя русскому народу. Вот несколько выдержек из этого рассказа:

«Но надежда на освобождение с Востока не замирала в народной душе. Закарпатская беднота свято верила, что настанет время, и народы установят народную власть и под руководством великого русского брата, понесут свет свободы всем обездоленным. Однако ждать сложа руки, пока это произойдет, нельзя было, ибо это грозило гибелью. И народ начинает организованную борьбу, против крайне обнаглевших захватчиков.
Эта борьба, выражалась, в единственно возможной на тот момент времени в закарпатских условиях форме - в форме организованного возвращения крестьян в лоно православной церкви. Таким образом, народ не только выступал против навязанной ему врагами религии, но и против самого режима врагов, составной частью аппарата которого, была униатская церковь (ГЛЦ - авт.). И не только это. Возвращение к православию было одновременно демонстрацией религиозного и национального единства с братьями над Днепром и проявлением несокрушимого стремления народа Закарпатской Руси в государственное объединение с родной семьей трех русских народов.

Это было народное движение. Идея борьбы, родилась в народных низах, и первыми и наиболее храбрыми в этой борьбе были представители сельской бедноты.
Началось движение почти одновременно и на Закарпатье, и за океаном, в больших скоплениях закарпатской крестьянской эмиграции. Его центром было село Иза (в прошлом местечко - авт.), где в течение короткого времени вернулось к православию 90% жителей. Весть об этом испугала мадьярские власти и вызвала панику в униатских кругах (кого стричь? - авт.). С амвонов посыпались угрозы, но безрезультатно.    Количество православных в селах росла, движение постепенно охватывал всю территорию Закарпатской Руси. Крестьяне бойкотировали униатских священников, а за отсутствием православных священников сами крестили детей и сами хоронили покойников (уж лучше так, чем с помощью сатанистов - авт.).    Организовывались группы паломников, посещавших Почаевскую и Киево-Печерскую лавру, некоторые молодые крестьяне шли в Россию и там поступали в духовные семинарии. Для униатской консистории создалось серьезное положение. С помощью венгерской жандармерии, «мадяроны» (сторонники венгерской ориентации Подкарпатской Руси - прим. автора) в рясах переходят к контрнаступлению. В селе Иза появляется агент жандармерии, униатский священник-миссионер Андрей Азари (Азари - караимская фамилия - авт.) и занимается любимым делом - проводит расследование: рыщет по домам, выспрашивает, вынюхивает, шарит по чужим шкафам и сундукам и наконец находит изданную в Америке противоуниатскую брошюру «Где нужно искать правду». Он пишет донос в консисторию, после чего в Изу прибывает отряд жандармерии, который проводит массовые аресты. Скованных крестьян помещают в Сиготскую тюрьму.

Через некоторое время происходит 1-й мармарошский процесс. Подсудимых обвиняют в попытке оторвать Закарпатскую Русь от Венгрии и присоединить ее к России. Аргументы защиты отскакивают от судейских голов, как горох от стены. Обвиняемым объявляют приговор: изянские крестьяне получают по году тюрьмы, а некоторые и больше ...

Однако репрессии не помогли, было уже поздно: забитый и, казалось, крайне уже затравленный народ Закарпатья просыпался».
Рассказывая о втором Марморош-Сиготском процессе, Ярослав Александрович писал: "Крестьян арестовывают десятками и сотнями, их избивают, пытают и едва живых под гиканье и улюлюканье соотечественников гонят в известную уже мармарошскую тюрьму. Два года спустя, на скамью обвиняемых сажают 94 человека (исключительно крестьян) - героев второго мармарошского процесса. Обвинительный акт вменяет подсудимым государственную измену, мятеж против государства и агитацию против венгерской нации и "греко-католической" церкви (т.е. ГЛЦ). Главным обвиняемым был православный священник Александр Кабалюк, который, узнав о массовых арестах своих прихожан, вернулся из эмиграции и добровольно сел на скамью подсудимых. Такой же крестьянин, как и его товарищи по тюрьме, он хотел разделить с ними судьбу и восприять венец мученичества".
    Русских в Центральной Европе не считали людьми, приравнивали их к быдлу. Их веками душили, сажали на кол и закапывали живьём в землю. Чтобы, родившись русским, человек смог продолжить существование, ему нужно было забыть свой родной язык и изменить своей вере. Так, например. валахи стали румынами, а об угорских русинах уже никто не помнит.

"...Тяжёлый это был крест и кровавый. На суде оказалось, что не было издевательств, которым не подвергали заключённых во время двухлетнего «следствия». В результате пыток подсудимые Бабинец, Борканюк и Вакар сошли с ума..."

Алексей Кабалюк - это недавно прославленный УПЦ МП в лике святых Алексей Карпаторусский, также знаковая фигура для современных политических "русин".  Русскими "русины" себя называют как-то вполголоса... И Ярослав Александрович Галан, делая многочисленные уступки в терминологии, рассчитанные на уровень восприятия читателей Закарпатья, доносил до своих соотечественников правду о прошлом, так как хотел, чтобы соплеменники, зная прошлое, лучше разбирались в cобытиях настоящего. Ярослав Александрович видел, что украинский нацизм удачно мимикрировал под «радянськэ украйинство» с его уроками "Украйинознавства" и "Украйинськойи мовы". Он видел, что укронацизм затаился в тиши кабинетов начальников и "граждан профессий творческого профиля" в Москве, Ростове-на-Дону и Киеве, в многочисленных прикарпатских хуторках и "нэвэлычкых хатынках" униатских попов. Что там делается втайне, никто не знает.  Нацисты ждали своего часа, лелея мечту о реванше... Галан делал все от него зависящее, чтобы  соотечественники помнили о страшной опасности, которая  им угрожает. Будет ли услышан голос Галана сейчас?..

"Украинцы", предпочитающие не называть себя русскими, чтоб остаться в живых, решили стать униатами и служить в австро-венгерской армии. Они  были представлены в 11 пехотных полках территориальной обороны, входивших в состав австрийских 43-й (штаб в Львове) и 45-й (Пшемысль) и венгерских 20-й (Наги-Варад) и 39-й (Колошвар) территориальных дивизий.

Потом была Вторая мировая война, которую в 1939 году развязал Адольф Гитлер (Шикльгрубер).

И вновь униаты-"украинцы" воевали на стороне тех, кто стремился уничтожить русских где бы то ни было.

Недавно, общаясь по телефону с одним из украинских политиков (Шуфричем), на вопрос "что же теперь будет с 8 миллионами русских в Украине, которые стали изгоями?", ответила: «Их надо расстреливать из атомного оружия». Причём слова этой нацистки нередко подкрепляются и делами. Недавно она выступила с предложением напасть в Одессе на ветеранов войны 9 мая, во время массового шествия, посвящённого дню Победы над гитлеровским фашизмом. А что же клирики Малой России? А клирики молятся (см. фото ниже)...



Как могут православные христиане (а здесь - преемники апостолов) молиться вместе с сектантами? Откуда такая "близость вер"? Ведь это запрещено правилами Церкви!.. Как мы видим, сегодняшние события на Украине не возникли на пустом месте. Они имеют исторический хвост длиною, по меньшей мере, в четыре сотни лет.  Все секты, оказывается. подчинены руководителям одной из конфессий (см. фото ниже)...



На фото: папа Римский целует руки не иначе как своему учителю! Перед кем ещё глава государства Франциск может склонить свою лысую голову?!

Как видим, сектанты одобряют геноцид русских. Поэтому их и сейчас тысячами убивают предатели своего народа и своей веры. Их, как и прежде, закапывают живыми в землю (см. фото ниже):


В интернете появились фотографии, на которых нацистские боевики позируют рядом с русским за несколько инут до его казни. Его и казнят лишь за то, что он - русский.

Опубликовавший фото нацист из Галиции написал в комментариях: "Через несколько минут этого ватника похоронят живьем". Написал на родном русском языке.

неВЕРОЯТНО

Previous post Next post
Up