Единственный железнодорожный. Рельсы-шпалыlivejournalJune 24 2017, 13:40:16 UTC
Пользователь n_g_u сослался на вашу запись в своей записи « Единственный железнодорожный. Рельсы-шпалы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Единственный железнодорожный. Рельсы-шпалы [...]
Спешить некуда: еще пару лет можно менять без какого-либо ущерба. По поводу нумерации путей, насколько помню: с той стороны вокзала пути от номера 20 что ли начинались. Почему не знаю.
Насколько я знаю, в России с поездами дальнего следования ситуация обратная, особенно летом: цена билета в купе может превышать таковую в самолет. Обсуждали это на местном форуме )
Второй момент: в Керчи, наверняка, будет большой стыковочный узел переменка\тепловозы; схема движения через Джанкой не ускоряет этот процесс. Предположу, что в разы быстрее будет пересечь пролив и сесть на автобус, на котором уже доехать до ЮБК. В итоге до того же Севастополя на поезде будут доезжать самые отчаянные :) Да и цена\сервис в Крыму много лет будут проблемой. Лучше заграница, чем отечественное отношение к туристу как к "понаехавшему".
Comments 10
Reply
Reply
Reply
По поводу нумерации путей, насколько помню: с той стороны вокзала пути от номера 20 что ли начинались. Почему не знаю.
Reply
Reply
Reply
Второй момент: в Керчи, наверняка, будет большой стыковочный узел переменка\тепловозы; схема движения через Джанкой не ускоряет этот процесс. Предположу, что в разы быстрее будет пересечь пролив и сесть на автобус, на котором уже доехать до ЮБК. В итоге до того же Севастополя на поезде будут доезжать самые отчаянные :)
Да и цена\сервис в Крыму много лет будут проблемой. Лучше заграница, чем отечественное отношение к туристу как к "понаехавшему".
Reply
Leave a comment