Морские маршруты. Радиогорка - Артбухта

Aug 15, 2016 22:41

Примерно во второй половине 1980-х г.г. с развитием микрорайона Радиогорка (Северная сторона) властями города было налажено морское сообщение между бухтой Матюшенко (Радиогорка, Северная сторона) и Артбухтой (Южная сторона, центр города). Это было было радостью для новоселов активно строящегося микрорайона. Помню отец с радостью сообщал своим ( Read more... )

морские маршруты, 2016, Севастополь, катера

Leave a comment

Comments 16

bernigor August 15 2016, 20:14:31 UTC
Мне старые катера больше нравились. Там было много дерева, особенно на нижней палубе, которое очень вкусно пахло вместе с машинным маслом (запах детства). Да и старый паром был неплох. На нём я в свой выпускной с классом встречал в море рассвет.

Reply

modgahead_sev August 15 2016, 20:49:54 UTC
Ну в них есть свой шарм) Теперь они работают у частных предпринимателей, катая туристов.

Reply

modgahead_sev August 17 2016, 18:16:12 UTC
Да, в старом пароме салон под палубой был в основном из дерева.

Reply


andrey_sevas August 15 2016, 21:37:56 UTC
Михайловская батарея сейчас является северной экспозиционной площадкой Военно исторического музея фортификационных сооружений РФ. http://muzey-sevastopol.com/

Reply

modgahead_sev August 17 2016, 04:42:54 UTC
А экспонаты в ней все-равное принадлежат частной коллекции Шереметьева - бизнесмена из Киева. ;)

Reply

andrey_sevas August 17 2016, 07:21:20 UTC
Не все, только часть экспонатов.

Reply

modgahead_sev August 17 2016, 18:01:53 UTC
Насколько мне известно, все что расположено на втором этаже Михайловской батареи, а так же то, что было в заводе подводных лодок - принадлежит Шереметьеву и должно было переехать на первый этаж батареи.

Reply


alex_ash August 18 2016, 07:43:04 UTC
В 1992, в мой первый приезд в Севастополь, уже нынешние катера были. Зато было "маршрутное такси "Шквал", разъездной катер (адмиральский, не иначе, с отделкой красного дерева), который за двойную (или тройную ?) цену доставлял в Артбухту в промежутках между городскими катерами.
А вообще - большое спасибо за пост про "мою" линию "Артбухта - Радигорка".
Из катеров, кстати, "Овчинников" выделялся слаженной и чёткой работой экипажа и капитана. Матросы годами работали одни и те же. Быстро швартовались всегда, без лишних эволюций.
И таки в прошлом году я ещё на верхней палубе прокатился.
Вот он (2007 г.)

... )

Reply

modgahead_sev August 18 2016, 19:44:07 UTC
Почему ЖЖ ваш комментарий определил как спам?
Да, "Овчинников" был образцовым катером, а все потому что был сдан в аренду частной компании. Они за ним следили

Reply

alex_ash August 19 2016, 05:21:12 UTC
Да ЖЖ его знает... Мож из-за картинки со стороннего ресурса? Я вчера два коммента отправил - Вам и Хардингушу - оба с картинками, оба "подозрительные".
Сейчас вот с того же IP (рабочего) этот коммент без картинки. Посмотрим...
Про "Овчинникова" - да, я знал, что он в аренде... И шло на пользу. И палубу верхнюю они оборудовали для туристов - и оно работало на "Ура"... В прошлом году, правда, увидел на капитанском месте бывшего билетёра, да и матросы поменялись... Не тот стал "Овчинников" :(
Меняется жизнь. Вот и мой любимый бар "Чёрный кот" уж пару лет, как изменился... Эх...
До сих пор непонятно - получится к вам вырваться нынче, или нет. Военно-исторический фестивал планируют в этом году?

Reply

modgahead_sev August 19 2016, 21:01:12 UTC
Того билетера считаю изрядным хамом и невеждой.

Reply


Leave a comment

Up