<<< Отпуск 15-16. Общественная баня Брно===
Желание поехать на поезде в Прагу было встречено друзьями удивлением. Возможно все уже привыкли ездить автобусом, потому что это удобнее и быстрее. Я с детства люблю поезда и свои впечатления от заграничной поездки решил дополнить поездкой в поезде до Праги
2. Для обычного "советского" человека факт того, что билет на поезд не имеет временного ограничения - вводит в состояние зависания. А как же бег и прыжок в последний вагон, если опаздываете ? В течение суток билет ваш и вы вольны выбирать, в какой из ближайших поездов вы сядете. Что еще не привычно - есть частные железнодорожные компании.
3. Поезда хотя примерно каждый час. Стоимость билета в январе 2016 года была 220 крон( 220 эквивалент, 660 рублей по курсу) за вагон второго класса.
4. Я решил ехать пораньше, т.к. на осмотр Праги у меня был всего 1 световой день. Мой поезд отправлялся в 8:20. Путь №6, сектор Е - это подобие Южного и Северного направления на перроне Симферополя, откуда отправляются электропоезда.
5. Новогодние праздники и тут оставили свой след - пустоту )
6. Электровоз типа 560. Построен в 1971 году заводом Vagonka Studénka. Приписан к депо Брно.
7. Два поезда на одной колее. Поедут в разные стороны) А может и нет
8. На шестом пути стоит мой поезд с такими вагонами. Выбирайте какой нравится. Цифра "2" в квадрате означает, что вагон второго класса.
9. Внутри купе с шестью сидениями - по-нашему это общественный вагон. Чисто, светло и достаточно просто. До Колина (Kolin) я ехал тут один )
10. Сидения с подголовниками и подлокотниками. Прическу поправить - есть зеркало. Сверху полочка для вещей.
11. Вид на двери
12. Ну что же поехали. Если бы я через минуту открыл глаза - я подумал, что еду из Симферополя: точно такие же огороды и пейзажи, а задворки вокзала удивили большим беспорядком и вездесущим граффити. Ко мне подошел кондуктор, я показал билет, но ей что-то не понравилось. На мой вопрос "Do you speak English?" она махнула на меня рукой)) Ну и ладно)) Понаехали тут, панимаишь))
Click to view
13. Через 10 минут первая остановка в Kralovo pole
14. Между остановками поезд шел со средней скоростью в 100 км\ч
15. Я больше снимал видео, во время поездки в поезде, чем снимал фото, да и видеозаписи передают лучше пейзажи из окна)
Click to view
16. Короткая остановка на станции Tisnov
17. К прибытию поезда вышел дядечка в красной фуражке =)
18. Снова видео. Мимо пробегают лесные пейзажи и маленькие деревеньки.
Click to view
19. Меня чем-то привлекла эта ржавая конструкция для погрузки чего-то сыпучего
20. Вагоны с белыми автомобилями VW Jetta
20.1.Видео
Click to view
21. Поезд прибывает в Прагу
Click to view
22. Вокзал Праги
Путь до Праги занял почти 4 часа, видимо из-за частых остановок.
23. Обратно я ехал на поезде совершенно другого класса - RailJet
24. Данный поезд для человека (типа меня) из стран СНГ совершенно не привычен. Два ряда сидений по два сидения в ряду - это ладно. Ехал я вечером, поэтому если бы не этот монитор, который на длинных перегонах показывал скорость в 160 км\ч, то трудно было бы понять, что поезд вообще движется - настолько плавное было движение. Кроме того постоянно корректировалось время прибытия и в итоге поезд опоздал на 10 мин. Дорога заняла 2 часа, т.е. в два раза быстрее, чем на обычном поезде, на котором я ехал в Прагу.
В следующей части я расскажу вам о своей прогулке по Праге =)
UPD:
>>> Отпуск 15-16. Прага с высоты