Я часто езжу по этому мосту, поэтому однажды решил остановится и оглядется. Будучи неравнодушным с детства к железной дороге, уделил фотовнимание давно стоящим без движения тепловозам.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9650/7308190.7e/0_154cd6_81934fb0_XXL.jpg)
2. Тогда это была попытка красиво сфотографировать железную дорогу с облаками. Вышло не очень )
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4300/7308190.7e/0_154cd7_9ede22f0_XXL.jpg)
30 июня 2015 года
3. На переднем плане ТЭМ2У-8423 .
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5607/7308190.7e/0_154cda_dbf004ae_XXL.jpg)
30 июня 2015 года
В конце 1978 года Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У (под номером 001), который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел измененную форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза увеличена до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У были рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А)
Тепловоз ТЭМ2У (рис. 29-31) - маневровый, односекционный мощностью 882 кВт (1200 л. с.) предназначен для маневровой и вывозной работы. Силовая установка тепловоза состоит из дизеля марки ПД1М и электрической передачи постоянного тока. Тяговый генератор марки ТП300Б прикреплен к дизелю через фланец. Привод колесных пар индивидуальный с опорно-осевой установкой тяговых двигателей марки ЭД118А
4. В отдалении рядом с ж\д краном стоит ТГМ4-1132
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/7308190.7e/0_154ce6_5f0a8fa9_XXL.jpg)
Вот он в работе 2 февраля 2013 года
Иванов Андрей (С)
ТГМ4 - четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. ТГМ4, по сути, является продолжением ТГМ3, но с новым дизелем взамен не совсем удачного М753. На тепловозе установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 211Д-2 или 211Д-3 (по ГОСТам 6ЧН 21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. На тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн
ru.wikipedia.org (С)
5.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5810/7308190.7e/0_154ce7_db7739e_XXL.jpg)
Фото автора