Leave a comment

Comments 2

elyco December 29 2013, 08:59:17 UTC
1. Однако иностранные самолеты для российской Военно-транспортной авиации (ВТА) стоят, примерно, в 4 раза дороже отечественных. - Ан-140 смотрит на эту фразу с недоумением...

2. Не следует забывать, что по законам некоторых стран, они не имею права продавать производимую у них военную технику в Российскую Федерацию. - а можно пример хотя бы пары из этих "некоторых стран"?

3. Обязательно покупать украинские заводы? Просто так с ними сотрудничать имперская гордость не позволяет?

4. Это ничего, что Ан-148Р (рампа) и Ан-148С (боковой люк) уже существуют?

5. Если уже есть Ан-140 и Ан-148, какой смысл вбухивать кучу денег в Ил-112?

Reply


lee_si_tsin December 29 2013, 14:12:41 UTC
все премии и награды были и будут взяты уже на верхнем руководящем уровне

Reply


Leave a comment

Up