При небольших доработках ГСН ПЗРК дирижабль становится мечтой талиба... Инфракрасный убираем, гиростабилизатор добавляем, радиовзрыватель - и телемаркет.
Лозунг программы - "Принесем мечту арабам" :)
Шутка. Но эту технику нужно в первую очередь на пассажирские линии.
>При небольших доработках ГСН ПЗРК дирижабль становится мечтой талиба...
Это спорно. Поражение цели с V~0 представляет определенную проблему для ракеты -- скорость сближения высокая, поэтому повышенные требования к управлению. Для уничтожения американских аэростатов в СССР делали М-17, как известно. Ну и уязвимость аппарата гораздо ниже, даже с продырявленным баллоном какой-то запас на мягкую посадку останется.
О том, что нормальные ракеты ПВО прекрасно работают и на встречных курсах, вы слышали? У аэростатов была другая мулька - большая высота полета и малый ЭПР. Но грузовой дирижабль по любому выше 5-6 тысяч не заберется...
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Было пару фильмов голливудских,футуристических,где эти вертолеты "снимались"
Reply
Лозунг программы - "Принесем мечту арабам" :)
Шутка. Но эту технику нужно в первую очередь на пассажирские линии.
Reply
Reply
Это спорно. Поражение цели с V~0 представляет определенную проблему для ракеты -- скорость сближения высокая, поэтому повышенные требования к управлению. Для уничтожения американских аэростатов в СССР делали М-17, как известно. Ну и уязвимость аппарата гораздо ниже, даже с продырявленным баллоном какой-то запас на мягкую посадку останется.
Reply
Reply
Leave a comment