Профессиональное саморазвитие магистров педвуза в условиях повышения качества образования.

Nov 30, 2008 22:43



Евгения Николаевна Гурьева

Волгоградский государственный педагогический университет, методист кафедры педагогики

Ev-geni-ya1@yandex.ru

В условиях перехода к рыночной экономике высшая профессиональная школа  находится в эпицентре экономических, социальных и нравственных проблем. В начале XXI века требуется ряд значительных изменений в системе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ajeroma December 2 2008, 12:17:41 UTC
Я считаю, что реформы, заключающие в себе преход на более, скажем так, монументальную магистратуру (чем специалитет) и одновременно с этим инновационные программы подготовки сыграют очень хорошую роль в качестве дальнейшего образования. Технологии образования нужно время от времени менять; Что бы было, если бы нас до сих пор учили, сажая в кружок и по-сократовски объясняя нам, что "в споре рождается истина"? Поэтому и современное образование должно содержать больше информации из ИТ-структуры, больше современных стандартов...
Вобщем, главное, чтобы люди этого не испугались, чтобы хотели учиться и чтобы старались. Тогда качество образования выпускников российских ВУЗов выйдет на новый уровень.

Reply


floweral December 2 2008, 17:58:45 UTC
Честно говоря, есть очень большое желание тем, кто считает «что нам и так неплохо, так что ну-ка нафиг эти реформы и разделение на бакалавриат и магистратуру» разослать эту ссылку…

Высшее образование требует инновационного преобразования, изменения привычной практики «дать знания» на «научить эти знания приобретать самостоятельно». В университетах мы учимся только 5 лет, очевидно, что за время работы знания, полученные в ВУЗах устаревают, необходимо самостоятельное систематическое обновление. Так что я рассматриваю программу «инновационные ВУЗы» как необходимую и обязательную реформу.

Reply


Leave a comment

Up