Бак с двумя отсеками. Один под бензин, второй под масло. Мотор четырехтактный. В маслобаке стоит капельная масленка из которой по каплям масло капает в картер двигателя. В масленку надо переодически специальным шприцем подкачивать масло из бака. Ни маслонасосов ни мокрого картера еще не изобрели. =)
Человек, конечно, может привыкнуть почти ко всему, но вот это манипулирование опережометром в движении для меня что-то за гранью ))) С другой стороны и скорость не космическая. БМВ зенёленький тоже неплох.
Там не просто опережометр там еще курок газа на другой рукоятке. =) С третей стороны попадался мне видос про форд-Т. Тоже органы управления непривычные.
Comments 9
Reply
Мотор четырехтактный.
В маслобаке стоит капельная масленка из которой по каплям масло капает в картер двигателя. В масленку надо переодически специальным шприцем подкачивать масло из бака. Ни маслонасосов ни мокрого картера еще не изобрели. =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Человек, конечно, может привыкнуть почти ко всему, но вот это манипулирование опережометром в движении для меня что-то за гранью ))) С другой стороны и скорость не космическая.
БМВ зенёленький тоже неплох.
Reply
С третей стороны попадался мне видос про форд-Т. Тоже органы управления непривычные.
Reply
Leave a comment