В принципе все это уже неоднократно писалось и на туте, а в бытность oppoziT Devaises неоднократно проверялось на практике.
Но раз народ просит, попробую еще разок обобщить, чтоб больше к данной теме, не возращатся.
Способов пройти ТО на самопале много, но я не буду останавливаться на криминальных и полукриминальных как-то переброс шильд или сговор с сотрудниками станции. Давайте все-таки чтить ПДД и УК.
Для начала всем страждущим рекомендую статейку
насчет ТО мотоциклов. И вы не расстраивайтесь, что она датированна 2004годом. С тех пор ничего не менялось.
Особенно рекоменую изучить
табличку по этой сслылке. Прикольная, правда? Больше чем половина пунктов проверяется с помощю визуального осмотра. Изменения меряются не килограммами, не тоннами, а именно Фунтик визуальный осмотр.
Чем же это поможет начинающему кастомайзеру, по мотоциклу которого сразу ясно, что от днепра в техпаспорте остался только шильдик на раме и бензокраник. А вот чем.
Согласно ПДД: На ТС, снятые с производства, допускается установка узлов и механизмов серийного производства с технологически подходящими параметрами. Либо дооборудование отсутсвующими световыми сигналами, как например заставляют ставить повортники на м-72. В новых правилах, номер пункта не скажу,но он там есть.
Нет,я не утрвержаю, что придехав на сухом ортодоксальном чоппере с жокей шифтером,айпхангером и спинкой цепляющей небеса вы все пройдете.
Но агрегат на фотке успешно катался и чесно проходил за 18 тыр.
Ибо Днепры, К-750 и 62 уралы на момент 2002-2005 года были успешно сняты с производства, а восстанавливать после аварии транспортное стредства как-то надо. Спинка правда отвинчивалась от греха и иногда набрасывался кашечный бензобак.
Помню, один вредный дедушка-отставник доколупался до заднего колеса 130х16. На что получил вразумительный ответ: кола от новомодного мотоциклета Урал-Волк и по странному стечению обстаятельств, подходит по посадочным. Получасовая беседа закончилась тем, что меня послали докупить и установить хомутики на бензошлаги =)
Отдельная и больная тема - коляски. Перво-наперво люля - агрегат не номерной. То есть запчасть. =) Второе.Обязательна коляска лишь для мт-16 с приводом на колесо и аналогичной модели урала. Что же делать, когда мало того, что в ТП прописан проклятый сайдкар, так еще и вредные, обласные инспектора наколотили на ней номер.
Все очень просто.
Пишем заявление на имя начальника местного ГАИ, что люльку съели мыши/героически погибла в столкновении с водовозной, колохозной кобылой и тд и тп. В заявлении обязательно упоминаем пункт ПДД о снятых с производства ТС, также пишем, что привода на колесо не имеем по этому можем эксплуатироваться как одиночка и торжественно обещаем дооборудовать будущую одиночку, уже заготовленными дугами безопасности.
Стимость атракциона, как при замене техпаспорта и немножко нервов.
Вобщем камард: Аккуртано покрась, проверь чтоб лампочки штатно моргали, а гудок задорно гудел, помой тщательно и езжай на ТО.
Если по мотоциклу видно, что это не корч из вёски, а аппарат в который вложена душа, мало кому захочется тебя разворачивать, ибо ты не водку в подъезде пьешь, а занят делом.
Важно помнить, что станциях сидят, не злобные демоны, а такие же клерки, что и в офисе, только одеты по другому. И им для отчетности надо знать почему ты такой красивый ездишь. Не более того. Не хами, не злись, они все равно на работе, а ты все равно будешь катацца...
Удачи.