Голландские заметки. Ч1. Начало пути. Дюссельдорф/Амстердам.

May 06, 2010 01:31

Разбавлю что-ли клубные репорты, как раз добрался до отчета о нашей поездке на Trance Energy.

Фото-заметки будут в 3-х частях. Сначала хотел как-то тематически разделить, но если честно - влом). Постараюсь рассказать то же самое, просто в порядке последовательности событий..

Все остальные фотки и комменты к ним - вконтакте :).

Часть 2 Часть 3

1.




... Не буду много говорить о том, как долго ждал этой поездки, опасался, что не дадут визу и т.п. В итоге всё получилось! Визу дали, компанию собрали, все билеты купили, отели забронировали, осталось только притащить свое тело в аэропорт и оставить повседневные мысли дома :).
Ехали всемером, в Амстере до этого был только iliuniaa  . Добираться решили через Дюссельдорф - так дешевле, чем напрямую. Билет на Эйр-Берлин стоил всего 150 евро туда-обратно + поезд 68 евро (тоже в обе стороны). 
... В Домодедово приехали вместе с Иринкой, остальные уже прошли регистрацию и отмечали начало евротура алкоголем из дьюти-фри). Самолет задержали примерно на полчаса, думали, опоздаем на наш экспресс.. В самолетах летал давно, около 10 лет назад, и то это был двухчасовой полет над областью в Ан-26 :). Нам достался Боинг-737-800 (обратно эйрбас 320-200). По ящику показывали мистера Бина, в иллюминаторе пару раз видел встречные самолеты, апельсиновый сок был вовсе не кислым..

Приземлились, миновали последнюю преграду - паспортный контроль, мы в Европе!! *YAHOO*

Самолет кстати "поднажал" и прибыл без опоздания). До поезда оставалось около часа. Сначала надо было добраться до аэропортской станции Düsseldorf Flughafen, оттуда 15 минут на электричке до центральной Düsseldorf Hauptbahnhof (Hbf). До Flughafen'а проложена подвесная дорога Sky Train.

2. ... А там уже была весна.




3. Красивая лестница, не правда ли?




4. Немецкая электричка. Цифра "2" у дверей означает класс вагона (по умолчанию, билеты продают во 2-й класс), но мы катались и в первом :)




5. Весь багаж. По торжествующему пакету наверху сразу видно, откуда туристы :)




6. Накупили билетов в электричку, которые даже никто не проверял.




На аэропортской жд станции, как и в самом терминале, есть споттерская площадка с классным обзором (для фотографов самолетов). К сожалению, времени на поиски было не очень много и я оставил эту затею.. На вечернем солнце пофоткать можно было бы отлично.

7. А это из перехода. Справа видно, как жд пути уходят под взлётную полосу.




8. ***




9. Едем в электричке до центральной станции. Интересно вокруг всё!




10. Dusseldorf Hbf. "Цивилизация, епт!") Примерно через полчаса мы отправимся в Амстердам точно на таком же поезде-ракете.




11. ICE (Intercity-Express). Айсы способны разгоняться до 320 км/ч. По ощущениям мы ехали около 200.




12. Пока поезд заправляли нано-дровами, русские отправились искать еду). Атаковали вокзальный макдак, "да так!", что даже менеджер пришел на помощь продавцу..




13. Наконец прибыла наша ракета, попрощались с Германией на 4 дня. Смеркалось, и фоткать на огромной скорости было уже почти нереально..




Че и говорить, поезда у них поездатые :). Ничего не трясется, не гремит, стука колес практически нет - состав просто плывет! В вагонах есть радио с 9-ю (вроде) станциями, правда там крутили какую-то шляпу). Билеты (!) опять не проверяли, хотя поезд вроде как международный. Но это не повод не покупать билетов!)

.. За окном была темнота. Даже в городках, которые встречались на пути, только перед домами освещалось небольшое пространство. Наверное, экономят.
Границу проехали совсем незаметно, и только корыстно-заботливый билайн сообщил о смене территории. Делали несколько остановок, одной из которых был Arnhem (Tiesto in Concert, превед! :). Gelredome находился вне зоны видимости с поезда, об этом я еще знал, когда "прокатился" на поезде по гугль-мапсам).

14.



15. Амстердам встретил небольшим дождем и кучей велосипедов вокруг.. Как раз перед нашим отелем находился трехэтажный паркинг, и при выходе на улицу взгляд везде натыкался на велики: спереди, сверху, справа и слева.




Отель находился в 5 минутах ходьбы от вокзала и 15 от центральной площади, что в нашем случае было очень удобно, т.к. электричками пользовались не раз, а возвращались почти всегда в "тяжелом" состоянии). 
В эту вечер-ночь решили не овощить, и после заселения пошли гулять по Амстердаму.

16. Честно сказать, нифига я не понял про Амстердам в тот вечер). Впечатлений за день было слишком много, хоть интересных и красивых.
А тут сразу смесь из старого города, толп людей со всего мира, кучи светящих вывесок, опять великов, каких-то странных машин..:




17. На заднем плане - вокзал.




18.



19. Кстати, ни в один музей так и не зашли. С культурной программой я бы съездил еще раз, когда времени больше и его некуда тратить, кроме как на эту самую программу).




Впрочем, и без музеев не было скучно.
.. От вокзала до центральной площади города (Dam Square) полкилометра. Если на площади (или чуть ранее) повернуть налево, то попадете в Квартал Красных фонарей. Путеводители не рекомендуют начинать осмотр достопримечательностей с этого места, дабы "не составить неправильное впечатление о городе" :)). Нас туда занесло как-то плавно и незаметно быстро. Читатель, наверное, ожидает сочных кадров местных пейзажей и их обитателей, ан нет - я там не снимал). Фотографировать в этом районе крайне не советуют. "Судя по отзывам, разбивают камеры и кидают туристов в канал чаще всего девушки" - пишет zyalt  в своем репортаже (почитайте его рассказы из Амстера, очень много интересного).

По пути заглянули в один из кофешопов. "Кофешоп - это заведения, имеющие разрешение на публичную продажу конопли и продуктов из неё. Деятельность кофешопов регулируется «Опиумным законом» под контролем наркотической полиции Нидерландов. Легкие наркотики в Голландии не легализованы, они декриминализованы. Любой человек, достигший 18 лет, может официально приобрести марихуану, гашиш или галлюциногенные грибы. Закон разрешает покупать 5 грамм за раз, 30 грамм носить с собой." (вся статья здесь).
Запах в кофешопе, как вы понимаете, специфический :). Даже не куря, и однажды его ощутив, он будет преследовать по всему городу. Идешь по улице, чувствуешь знакомый "аромат"), поворачиваешь голову - так и есть, за углом кофешоп. 
Посидеть в пивном баре не удалось, ночью почти все заведения уже были закрыты или закрывались.. Пришлось отложить эту идею до следующего дня и идти спать...

20. На следующий день из окна отеля открылся такой вид:




По проливу постоянно плавали баржи и прочий местный флот.

21. Наш Ibis-Hotel фактически стоял на вокзале. Поезда слышно при открытом окне, но обычно на это не обращали внимания, т.к. валились спать без ног).




22. Номер маленький, да и обходился недешево - 55 евро с человека в день.




23. Из перехода: привокзальная площадь и сам вокзал:




24.



25. Велосипеды около отеля. На самом деле, как мы оценили), очень грамотный вид транспорта. Во-первых, решает проблемы с пробками. Найти парковку для машины в Амстердаме очень сложно. К тому же в городе очень хорошо развита велосипедо-дорожечная сеть. Велик - это полноценный участник движения, тут не прокатит принцип "не трамвай, объедет", если встал на дорожку, надо смотреть в оба, чтоб не сбили :). Во-вторых, естественное повышение здорового образа жизни населения. И в-третьих, все таки экология.
Очевидно, что велосипеды здесь популярный по угоняемости транспорт. Поэтому в своем большинстве они самые обычные, невыделяющиеся (а не "рама карбон, 27 скоростей" :), некоторые даже ржавые или наоборот ярко-раскрашенные.




26.



27. Европа)..




28. Амстердам - город для отдыха, гулять по улицам можно бесконечно, каждый квадратный метр занят чем-то интересным или необычным, тем более для тех, кто здесь впервые.
В Дюссельдорфе (по крайней мере ночью) атмосфера совсем другая..




29. В центре всё занято кафе, кофешопами, сувенирными лавками..




30.



31. Улица от вокзала в сторону центральной площади. Наглядное разделение движения.




32. Архитектура очень красива. Обратите на балку с крюком. Они установлены на фасадах всех старых зданий для подъема тяжелых грузов на этажи (через окна), т.к. лестницы очень узкие.




33.



34. Зашли в кафе. Полноценно ели раз в день, остальное время - по пути или таскали в отель). Такая тарелка с разной всячиной стОит примерно 10 евро.




35. В городе я не видел бомжей, деньги обычно собирают за костюм..




36. ..или как этот индийский (похож ведь на индийского?) дудочник.




37. С достопримечательностями на Dam Square нам не очень повезло, часть была закрыта строительной сеткой - например, Королевский дворец:




38. Музей мадам Тюссо, вход по-моему был ~15-20 евро.




39. В первый день погода была просто отличная!




40. Креативная строительная ограда.




41. Любимый сувенир - кран, стоящий на струе воды :)




42. На цветочном рынке.




43. Очень философская фотография). О смысле жизни, потоках людей/машин и прыгающих с моста велосипедах...




44.



45. Лодка в виде кломпа:




46. Очередной мега-креатив от голландских коммунальщиков:




47. И последняя на сегодня фотка из серии "здесь мы пили пиво"...:)




В следующем фотосете: продолжение прогулки, бои подушками, вечерний Амстердам.

нидерланды, фото, амстердам

Previous post Next post
Up