Да, воистину, когда начинает хотеться 28, 35 и другие стекла, нужно идти смотреть Эрвитта, Брессона и компанию, воодушевляться и идти снимать дальше на полтос. Правда, что-то темно на улице по утрам и вечерам.
Тааак... как же этот пост то я пропустил ! Круто, да, что пути остаются только два ? В том смысле, что люди, снимающие на 18-200 нас с тобой ну точно не поймут ))) А пути реально два. Без полтинника не жизнь вообще. Причем это слова человека, с апреля ставившего его два раза ) Полтинник должен быть.
А дальше - становится очень сложно. 35 часто пытается уничтожить, унизить полтинник. 35мм очень эгоистичен, никто ему не нужен. А 28 заставляет тебя любить людей, и иногда ставит почти в тупик. Очень трудно например решиться взять только 28 с собой. На него снимать это решение фотографической проблемы((с)Гарри В.)
А на 35 можно просто снимать. Мне кажется это лучшее, что я смог выдать про фокусные вообще ))))
Когда я снимал на зеркалки, 35 было любимым фокусным. Ты в него можешь впихнуть все, что угодно без особых усилий. И да, он забивает в этом плане полтос. А с дальномеркой полтос выглядит по-другому. Да, в него иногда тяжеловато впихнуть все, но это и круто!
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Круто, да, что пути остаются только два ? В том смысле, что люди, снимающие на 18-200 нас с тобой ну точно не поймут ))) А пути реально два.
Без полтинника не жизнь вообще. Причем это слова человека, с апреля ставившего его два раза ) Полтинник должен быть.
А дальше - становится очень сложно. 35 часто пытается уничтожить, унизить полтинник.
35мм очень эгоистичен, никто ему не нужен. А 28 заставляет тебя любить людей, и иногда ставит почти в тупик. Очень трудно например решиться взять только 28 с собой. На него снимать это решение фотографической проблемы((с)Гарри В.)
А на 35 можно просто снимать. Мне кажется это лучшее, что я смог выдать про фокусные вообще ))))
Reply
А с дальномеркой полтос выглядит по-другому. Да, в него иногда тяжеловато впихнуть все, но это и круто!
Reply
Leave a comment