Конкуренция

Jul 05, 2017 08:50


Конкуренция - неотъемлемая часть жизнь с доэволюционных времен. Конкурируют животные, конкурируют люди, конкурируют корпорации и даже конкурируют страны. Правда, у всех этот процесс называется по-разному и в каждом виде конкурентной борьбы используются свои приемы. Об одном из них, пришедшем мне в странном кошмарном сне хочется рассказать.

Я, как сеошник, прекрасно понимаю, что от поисковиков зависят настроения масс. Выкинь из результатов поиска все хорошие материалы о ком/чем-нибудь, оставив только плохие - и об этом скоро многие начнут думать плохо. Поэтому, ПС - один из рычагов управления умами масс, ИМХО.

То есть страны, при ведении "конкурентной борьбы" могут использовать этот факт для своей пользы. Но тут загвоздка - поисковики получают лицензии на работе в той или иной стране, поэтому использовать ПС напрямую вряд ли получится без взлома. А вот косвенно - запросто.

Спросите - "как?", отвечу. Любая мне знакомая ПС использует для ранжирования сайтов свои критерии, основной - ссылочная масса (несмотря на отрицания Яндекса). Научись управлять массами ссылок - научишься управлять поисковиками! Все просто...



А где у нас крутятся ссылки? Правильно, их очень много в различных ссылочных и статейных биржах. Скупи все биржи и ты можешь в один момент так перемешать ссылочки. Не резко, конечно же, тут зависит от скорости реакции вебмастеров и скорости апов самой ПС. Но оперативно изменить алгоритмы, чтобы отреагировать на такое не сможет ни одна ПС, а значит ее результаты сделают то, чего ожидает "недруг".

Если пропустить это шевеление ссылочных масс и поисковой выдачи "мимо ушей", то скоро последует изменение мнений масс. Доброго дня, друзья! Смотрите, что читаете и смотрите в Сети - она зомбирует круче телевизора...

ЗЫ. Кстати, вирусы можно эффективно использовать для регулирования настроений масс - как в своей, так и в стране врага. Но об этом - в следующий раз...

#ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up