Не догоняют сразу...

Mar 06, 2017 19:27

Прошел практически год, как мы ушли с домру на БКС. Но они регулярно звонят и узнают причину этого ухода. Только что позвонили в очередной раз - Светланка терпеливо объяснила им, что не понравилось обрщание с клиентами. Но я чую, что будут звонить снова и снова, поэтому попытаюсь дать ответ им здесь. Возможно сработает и перестанут. А не перестанут ( Read more... )

провайдер, Брянск

Leave a comment

Comments 25

Не доходит. cczy March 6 2017, 17:07:43 UTC
И не дойдёт. Они тупые и достают бывших клиентов вместо того, чтобы улучшать свой сервис.

Reply

Re: Не доходит. mobilekid March 6 2017, 17:32:11 UTC
Точно! Зачем вкладывать деньги в улучшение? Они лучше новых клиентов обманут (чтобы снова потерять их), а на вырученные деньги наймут таких вот звонилок, чтобы надоедать бывшим клиентам. Разумности в стратегии - как в пустой ракушке...

Reply

Re: Не доходит. cczy March 6 2017, 19:59:32 UTC
Полностью согласен.
К сожалению, сейчас очень многие именно так ведут свой "бизнес".

Reply

Re: Не доходит. mobilekid March 6 2017, 20:03:56 UTC
Это компании, построенные, как в фильме Волк с Уолл-Стрит. Лишь бы привлечь максимальное количество. А качество обслуживание для удержания клиентов - дело десятое для них...

Reply


romti March 6 2017, 17:59:01 UTC
Действительно не красиво они поступили. И как после такого явного "развода" у них язык поворачивается спрашивать в очередной раз почему сменили провайдера?

Reply

mobilekid March 6 2017, 18:00:05 UTC
Наглости им не занимать. )

Reply


kladez_zolota March 7 2017, 04:38:11 UTC
Эти точно не успокоятся.

Reply

mobilekid March 7 2017, 06:18:59 UTC
Значит буду раз за разом повторять сей рассказ тут и в других ресурсах. )

Reply

nota_x March 7 2017, 06:39:30 UTC
это точно!
Сбивай их с алгоритма)

Reply

mobilekid March 7 2017, 06:40:51 UTC
Я очень терпеливый, но их звонки в течение года ужо стали подзадалбывать. )

Reply


dualshok March 7 2017, 09:09:40 UTC
mobilekid March 7 2017, 09:14:52 UTC
Вот пусть им эта хитрозадость и платит ежемесячно. А мы решили уйти к адекватному хостеру...

Reply

dualshok March 7 2017, 09:16:30 UTC
mobilekid March 7 2017, 09:19:39 UTC
Да, они прям соревнуются - кто изощреннее от клиента избавится...

Reply


vvv2010 March 18 2017, 21:58:02 UTC
М..да...
Обман и домогательство - стратегия компании, ужас-ужас!((

Reply

mobilekid March 20 2017, 06:53:56 UTC
Это много где...

Reply


Leave a comment

Up