Интервью с «ДубльГИС»: о новосибирском IT-феномене

Nov 11, 2011 10:19




О том, что такое «ДубльГИС», популярный и коммерчески успешный городской справочник, мы подробно рассказали в предыдущем материале. Этой программой, доступной и на ПК, и на мобильных устройствах, и даже в онлайне, пользуются жители 137 городов России и Украины. Мы расспросили Веру Гармаш, управляющего директора «ДубльГИС», о планах новосибирского IT-феномена. Ведь ему не так уж и много надо, чтобы обойти «Яндекс.Карты» и популярные программы GPS-навигации.

На чем конкретно зарабатывает ваша компания?

- Вся основная информация о компаниях публикуется в справочнике абсолютно бесплатно: название, контакты, сфера деятельности. Но многие компании заинтересованы в том, чтобы донести до аудитории дополнительную информацию - например, сведения о сезонных предложениях или новых продуктах. Это можно сделать с помощью рекламных материалов. Они становятся доступны пользователю «2ГИС» тогда, когда он ищет определенный продукт или услугу, сделав поисковый запрос. Речь идет о контекстной рекламе, когда человек получает дополнительную информацию на тему того, что ищет. Именно на такой рекламе и зарабатывает «2ГИС». По итогам 2010 года общий объем выручки нашей компании составил почти 1 млрд рублей.

Рост аудитории пользователей «2ГИС» и эффективность размещений привлекает рекламодателей, что, в свою очередь, помогает нашей компании развиваться и инвестировать в дальнейшее совершенствование продуктов.

По моему скромному мнению, если «допилить» мобильную версию «2ГИС» до навигатора, то он станет безоговорочным лидером на российском рынке благодаря отличным картам. Есть какие-нибудь планы?

- Уже сегодня многие используют «2ГИС» не только как справочник-карту, но и в качестве навигатора. В нашем продукте давно реализован, например, востребованный навигационный сервис - поиск проезда на общественном транспорте (в мобильной версии), на общественном и личном транспорте (в ПК-версии «2ГИС»). Сейчас в тестовом режиме в Новосибирске в онлайн-версии «2ГИС» работает сервис пробок. В перспективе мы запустим его во всех городах с большим трафиком. Идея «2ГИС» - в том, что это бесплатный справочник с картой. Мы сохраняем верность этому принципу и в то же время развиваем «2ГИС», дополняя продукт новыми востребованными функциями. Это дает возможность людям использовать наш справочник так, как им удобно, в том числе и в качестве навигатора.

Читать далее на mobi.ru

справочник, интервью, карты, ДубльГИС, 2ГИС

Previous post Next post
Up