демонстрируется отношением создатель/создание. Вот когда/если ИИ создаст нечто аналогичное тому, чем ИИ является по отношению к человеческому разуму, тогда можно будет говорить о какой-то эквивалентности
( Read more... )
Даже аксиомы в математике - результат исследования, а не исходная точка. Начинается всё с того, в чём математик почуял интересную теорему (или теорию). Если правильно почуял - уточнение и формализация приведут к аксиомам. И это "уточнение" в общем и целом, видимо, немеханично.
--- Это, конечно, не мой личный "результат исследования", а вольный пересказ того, что я вынес из разного "научпопа" и размышлений о нём (в основном, видимо, Успенского и Арнольда).
достаточно талантливый человек, обученный на Бахе, хотя и будет нести следы его творческого влияния, всё же создаст что-то своё ===
"Mozart ... remarkable development comes over his work from the moment he begins to know the music of Johann Sebastian Bach." Charles Rosen. «The Classical Style», 2nd ed., pg. 20.
У Моцарта, кстати, есть переложения некоторых вещей из ХТК Баха для струнного квартета (K 405 = BWV 871 + BWV 876 + BWV 878 + BWV 877 + BWV 874). Можно послушать в отличном исполнении Hagen Quartet.
RE: Бах и Моцартmns2012August 30 2024, 08:32:28 UTC
Хороший пример. Я сразу вспоминаю Рахманиновскую рапсодию на тему Паганини. Тема Паганини, но это Рахманинов. Причем что такое "это", составляющее авторский багаж в музыке, я думаю, уже разобрано и формализовано. Так же, наверное, и в изобразительном искусстве.
Comments 3
Даже аксиомы в математике - результат исследования, а не исходная точка. Начинается всё с того, в чём математик почуял интересную теорему (или теорию). Если правильно почуял - уточнение и формализация приведут к аксиомам. И это "уточнение" в общем и целом, видимо, немеханично.
---
Это, конечно, не мой личный "результат исследования", а вольный пересказ того, что я вынес из разного "научпопа" и размышлений о нём (в основном, видимо, Успенского и Арнольда).
Reply
===
"Mozart ... remarkable development comes over his work from the moment he begins to know the music of Johann Sebastian Bach."
Charles Rosen. «The Classical Style», 2nd ed., pg. 20.
У Моцарта, кстати, есть переложения некоторых вещей из ХТК Баха для струнного квартета (K 405 = BWV 871 + BWV 876 + BWV 878 + BWV 877 + BWV 874). Можно послушать в отличном исполнении Hagen Quartet.
Reply
Reply
Leave a comment