Потрясение устоев/Rethinking the Trinity of MMO (part 2)

Mar 25, 2010 12:18


Теперь предложим новую улучшенную систему

Цели

  • Разнообразие типов персонажей - игроки хотят разнообразие фичей поэтомы не хотим чтобы у нас получился единственный правильный вариант персонажа чтобы виграть

  • Легкость балансировки - несбалансированные варианты различных классов наверняка расстроят персонажей

  • Легкость привыкания к новому типу ( Read more... )

размышления, mmo, механики

Leave a comment

Comments 11

nekonyaa March 25 2010, 11:30:55 UTC
ну система тринити не на пустом месте возникла. она является одной из реализаций схемы камень-ножницы-бумага. И все игры которые строятся на камень-ножницы-бумага так или иначе будут сводиться к тринити - класс который так или иначе прикрывает от дамага два других, класс который помогает остальным и класс который дамажит оставаясь в стороне от дамага. плюс всякие кроссклассовые варианты но суть не меняется

взять например ив. Казалось бы не фентези, не днд и даже собственно классов нет. но тем не менее в группе есть таклеры выполняющие роль танков (благодаря их усилиям противник стоит на месте и не может убедать или дамагать остальных), есть скрамблеры выполняющие роль супорта (не хиляют конечно но мешают дамажить врагу) и есть чистые дпсеры. Это всё то же тринити, вид сбоку.

единственный способ уйти от тринити - дать возможность всем делать всё. но какой тогда будет интерес в групповом геймплее?

Reply

i_p March 25 2010, 15:21:53 UTC
> единственный способ уйти от тринити - дать возможность всем делать всё. но какой тогда будет интерес в групповом геймплее?
Тогда будет Квейк :)

Reply

nekonyaa March 25 2010, 15:47:24 UTC
FFA, да, тоесть никакого смысла в тимплее.

Reply

i_p March 26 2010, 05:18:44 UTC
ну хз. в ТимДесмач или КТФ в Кваке всё же был какой-то тим-плей :)

Reply


arhzi March 30 2010, 19:25:44 UTC
Вспоминая одну из настолок которую я водил:
Это было примерной реализацией данной статьи, но все имбо, которого было много, вполне компенсировалось возможностью умереть от стрелы в глаз например :)

в данном случае интерес тим-плею будет не только в пвп но и пве эвентах)

Reply


mmo_addict May 12 2010, 11:44:32 UTC
уточните пожалуйста что вы имели в виду под знаком вопроса. иначе ответ будет - !

в статье приводится еще одна теоретическая система.

отвечу навскидку, полагаясь на инстинкт:
1. система не предусматривает Массив Мультиплеер. Автор и не пытался его охватить, в то же время статья в посте передает отношения классов в условиях непредсказуемости онлайн мира.
2. Система предусматривает исключительно ПвП аспект, и не имеет описания аспектов механики ПвЕ ивентов для больших групп игроков

То есть пример не совсем подходящий для онлайн игры. Или что вы имели в виду?

Reply


vienqq October 13 2010, 17:35:40 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up