Россия. Кто виноват и что делать.

Dec 28, 2014 20:38

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать - в Россию можно только верить. Это написал Тютчев в 19 веке. Возможно, в то время эти строки пробуждали гордость за Россию и внушали надежду. Но сейчас 21 век и мы россияне видим без купюр ежеминутно и ежечасно, что в настоящее время происходит в России. Мы ездим по плохим дорогам, сплошь и рядом вокруг этих дорог видим заросшие березняком поля, если в начале 70 годов у нас планово стали появляться неперспективные деревни, то сейчас уже появляются неперспективные районы. Кризис образования, кризис медицины итд итп.
Возникает настоятельная необходимость понять происходящее в России, почему всё происходит таким образом.
21 век это не 19 век. Наука и жизнь не стоит на месте. Информатика и глобализация дали резкий толчок развитию понимания философии жизни.
В.В. Жикаренцевым разработана методика работы с мыслью, которая позволяет глубже заглянуть в суть происходящих в российском обществе процессов.
Достоинство методики работы с мыслью В.В. Жикаренцева, и оздоровления человека и всего общества в целом на этой основе, заключается в том, что она позволяет избавиться от негативных мыслей и блоков, создающих в нашей жизни проблемы.
Человек, научившись работать с мыслью, шаг за шагом может исследовать своё подсознание, выявляя негативные мысли и блоки, накопленные как самим человеком, так и его родителями и избавляться от их груза. А мир ещё, оказывается, устроен так, что на место пережитой негативной мысли входит противоположная позитивная мысль. В результате, научившись работать с мыслью, человек обретает могучую способность к самосовершенствованию, получает в свои руки самый совершенный двигатель прогресса.
На первый взгляд это может показаться невероятным. Человек годами мучается, страдает, не находит выхода из какой либо жизненной ситуации, жизнь для него сворачивается в мучительную чёрную дыру. И если ему сказать - научись работать с мыслью и все твои проблемы закончатся - он не поверит. Действительно трудно поверить, что стоит избавиться от мыслей и чувств, создающих в жизни проблемы и жизнь засверкает всеми красками.
Что такое мысль и что такое блок и как с ними работать, просто и доступно описано в книгах В.В. Жикаренцева.
Опираясь на исследования мысли достаточно легко выйти на причины российских бед.
Для начала определимся в том, что всё происходящее с человеком, его мысли относительно окружающего мира, его движение мысли и формирование убеждений, его волевые действия в соответствии со своими убеждениями - всё это записывается в его полевых структурах, или по - другому - в подсознании, что всё записанное в полевых структурах передаются по наследству детям и внукам.
Все мы дети нашей Родины - России, и каждый россиянин несёт в себе запись истории своего рода. Мы смотрим фантастические фильмы, в которых приборы считывают и передают на экран всё, что происходило с человеком в его жизни. Недалёк тот день, когда это можно будет проделать в реальности.
А теперь давайте посмотрим, что же входило в умы многих поколений россиян, что формировало так называемый менталитет россиянина.
До революции очень большое влияние на россиян оказывала православная религия. Обучение детей проходило в церковно-приходских школах. Чему обучались наши деды и прадеды?
Откроем «Молитвенный щит православного христианина» по благословению Его Преосвященства Епископа Задонского Никона.
Одна из главных молитв православного христианина - «Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу». Вся молитва построена на таких выражениях как «о горе мне грешному», «окаянный человече», «увы мне великогрешному», «помышляю день страшный и плачуся деяний моих лукавых», «как свинья лежит в калу, так и я греху служу».
Молитва 3-я ко пресвятому духу -раз за разом следуют словосочетания - «помилуй меня грешного раба Твоего, и «отпусти мне недостойному» дальше есть «помилуй меня унылого и недостойного раба твоего… блудный, грешный и окаянный», « непотребный раб твой».
И так практически в каждой молитве. А молитвы эти полагалось читать каждый день. А есть люди особо набожные, которые служение богу делали смыслом своей жизни, и то что писалось в молитвах было их кровью и плотью.
Главная тема всех молитв - уничижение себя как личности и покаяние во всех грехах. Что развивается у человека в результате постоянного повторения подобных молитв - правильно - заниженная самооценка, по другому - комплекс неполноценности. Мысль повторенная многократно обретает всё больший и больший вес. И всё это записывается в подсознании и передаётся детям и внукам. Потомки человека, который уделял много времени православным молитвам, очень неуютно чувствуют себя среди людей, боятся сказать лишнее слово, краснеют и смущаются, когда на них обращают внимание. Не говоря уже о том, чтобы отстаивать свою точку зрения.
А учитывая, что привнесённый мысленный багаж так просто не выбросишь, он остаётся в подсознании и живёт своей самостоятельной жизнью, отравляя существование, перекрывает личности возможность радоваться и наслаждаться жизнью. Нас пугают после смерти адскими муками, геенной огненной. А в результате мы превращаем в ад свою повседневную жизнь.
Надо сказать, что в заповедях Иисуса Христа нет и намёка на то, чтобы взвалить на человека груз греха. Молитва, которую он заповедовал - «Отче наш…» не несёт в себе груза негативной мысли. А защита блудницы и его фраза «кто без греха пусть первый бросит камень» не несёт негативной оценки содеянному людьми.
Православные же молитвы, которые несут в себе негативную оценку для любого, читающего эту молитву человека, тяжким грузом ложатся в его подсознание. Они были созданы кем-то уже после Иисуса Христа с какой-то целью или без цели, но свою роль в превращении людей, которые проповедуют православие, в пассивных исполнителей чужой воли они сыграли.
Для контраста можно привести одно из наставлений Сен - Жермена:
«Я есмь рука собственной благодати бога, излучающий сокровища света, ныне получающий полное изобилие, для исполнения всех своих желаний».
Что бы вы хотели своим детям? Чтобы они были окаянными, грешными, недостойными или получающими полное изобилие для исполнения всех своих желаний?
Теперь посмотрим на каких примерах воспитывает «Молитвенный щит» свою паству. Что считалось образцом поведения православного христианина? « Молитвенный щит» приводит примеры подвижников и подвиги, которые они совершили.
Преподобный Мартиниан - когда блудница под видом странницы подошла к нему, он стоял на раскалённых углях, пока не погасла в нём плотская страсть.
Преподобный Иоанн Многострадальный - бесы блуда до того разжигали плоть Иоанна, что он по нескольку дней ничего не ел, обременял себя веригами, закапывал себя в яму, оставляя сверху только голову и плечи. В таком положении он однажды оставался целый Великий пост.
Преподобная Сарра Египетская тринадцать лет вела борьбу с бесом блуда.
Религиозная литература знает массу подобных примеров.
Людей, которые удалялись от мирской жизни в обществе и угодили богу, пребывая в девстве, посте и молитвах, жили в пустынях и монастырях,- в православной иерархии назывались преподобными. Это и знаменитые Сергий Радонежский, Серафим Саровский. И что самое главное они после долгой борьбы всё же одолевали свои плотские страсти. И вот это считалось образцом богоугодного поведения. Таким образом православие на таких ярких примерах привносила в свою паству идеи затворничества, отказа от мирской жизни, аскетизма. И надо сказать идеи эти находили своих искренних последователей. Кто-то в большей а кто-то в меньшей степени подвергали насилию свою природу.
Здесь нужно сделать одно важное замечание. Человек силой своей мысли может повлиять на то, что заложено в него природой - Богом - на фундаментальную основу - половое влечение. Отсюда можно сделать вывод, что человек в этом мире имеет божественные возможности, он создан для того, чтобы творить, делать мир лучше и богаче. Но мы свои силы и возможности тратим на то, чтобы отравить себе жизнь.
Теперь давайте посмотрим, что же происходит с потомками людей, которые боролись со своей плотской страстью.
Мир настроен на исполнение желаний людей, даже самых экзотических. Например, человек выплёскивая свой гнев на другого человека восклицает - «глаза б мои не видели!». Вселенная понимает это как пожелание человека не видеть. И в какой - то период жизни человек теряет зрение. Время в течении которого теряется зрение зависит от силы заложенных эмоций в слова, через которые выражалось пожелание и накопленного веса этой мысли. Бывает так, что фраза, вылетевшая один раз, затем повторяется раз за разом и таким образом вес этой негативной мысли увеличивается.
Когда человек говорит себе, высказывает пожелание, что ему не нужна женщина или мужчина, - он закладывает в себе механизм свёртывания всех физиологических процессов, отвечающих за отношения мужчины - женщины, который срабатывает в отношении потомков. На сколько колен распространяется его влияние - тема отдельного изучения. Но то, что дети и внуки будут заложниками борьбы с плотскими страстями их предков - это однозначно.
Совсем победить природу дано не каждому, и дети рождаются и у людей, которые в юношеском максимализме принимали за чистую монету идеи православия. Рождающиеся дети получают сексуальную энергию в подавленном виде. А поскольку сексуальная энергия является основой жизненной энергии человека, такие дети обладают невысокой жизненной энергией, слабой сексуальной конституцией. Спектр возможных отклонений от невысокой сексуальной энергетики до недоразвитых половых органов. В результате общество получает людей с ущемлённой психикой со всеми вытекающими последствиями.
В основе борьбы с плотскими страстями лежит вероятно высказывание Иисуса - «не прелюбодействуй сказано древним, а я говорю вам, если ты с вожделением смотришь на женщину, то ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своём. Если один из членов твоих соблазняет тебя - возьми и вырви. Ибо лучше, чтобы один из членов твоих погиб, чем всё тело твоё будет ввергнуто в геенну огненную».
Эта фраза несёт в себе ментальный замок. Назовём это образование таким образом, потому что мысль как бы закручивается спиралью - «не просто нельзя, а ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ». И огораживается дополнительно забором из фундаментальных конструкций -« крепить дух, потому что плоть греховна, а дух свят» и молитвами предназначенными для борьбы с плотскими страстями. И если от простых запретов жизнь может человеку помочь избавиться незаметно для него, то ментальный замок без специальных знаний о работе мысли и навыков работы с ней, не открыть.
Из жизни людей эту фразу не выбросишь. Что произошло, то произошло. Эта фраза Иисуса принесла страдания и исковеркала жизнь многим людям. Нам сейчас важно дать оценку её роли в жизни людей, какие последствия несла она людям, впустившим в себя эту мысль, и которые придали ей большой вес.
Дети, внуки, правнуки, человека впустившего в себя эту мысль, оторваны от земли, не знают как себя вести с противоположным полом. С пониженными сексуальными возможностями. Как правило, с ярко выраженными шизоидными чертами характера. Можно с уверенностью утверждать, что как минимум половина пациентов психбольниц как раз из числа носителей этой фразы Иисуса Христа.
Эти две причины проблем россиян, - негативная направленность молитв православной веры и негативная оценка сексуальной энергии в какой - то степени характерна и для представителей других стран, проповедующих христианскую религию, в том числе католицизм и протестантизм. Но католическое и протестантское вероисповедание не настолько ограничивает личность, как это делает православие.
Учитывая, что в настоящее время идёт агрессивное навязывание православия на старых дрожжах, без намёка на какую - то каноническую реформу, можно предположить, к чему это приведёт.
Очень любопытно и показательно исследовать с точки зрения работы мысли период российской истории с 1917 года на формирование менталитета россиян и выявить связь философии так называемого социализма и направленности внутренней политики государства на то, что мы имеем в России сейчас.
Одним из основополагающих камней в фундаменте менталитета советского народа являлось отношение к материальным благам и к богатым людям. Теоретиками социализма помещики и капиталисты рассматривались не иначе как угнетатели трудового народа. Деньги богатых якобы были ими получены в результате эксплуатации народных масс, и поэтому объявлялись незаконно нажитыми. Богатству, и людям, имеющим его, однозначно присваивалась негативная оценка. Все предметы богатства и деньги богатых подлежали экспроприации и национализации в интересах трудового народа. Классовая ненависть пролетариата к буржуазии была положена в основу философии социализма. Мыслеформами классовой ненависти были пропитаны периодические печатные издания, школьные учебники, массовая литература. Мыслеформы ненависти, нетерпимости входили в умы всех слоёв советского народа. Казалось бы, они должны были быть направлены только против классовых противников. Но посеянные семена ненависти имеют универсальную направленность - против любого врага, которого вдруг посчитали врагом. Ненависть есть, а образ врага формируется легко. И потому в нашем обществе в ходу такие выражения: «убивать таких надо», «да я бы своими руками расстрелял». И дело не заканчивается словами. Мыслеформы ненависти требуют жертв. И жертвами становятся отцы, матери, братья, сёстры, дети, собутыльники и просто посторонние люди.
Материальные блага для советского человека не главное. Главное - борьба за светлое будущее человечества. Вошли в обиход такие выражения - «деньги - зло». Такое отношение к деньгам к тому же имеет христианские корни - мы помним высказывания Иисуса - «не собирай богатства на земле, где подкапывают и крадут, а собирай на небе», «богатому легче пролезть в игольное ушко, чем попасть в царство небесное». Коммунисты умело используют в своих целях эти высказывания. Даже называют Иисуса Христа первым коммунистом.
В годы раскулачивания, когда из деревень увозили тех, кто был позажиточней, а бывало и середняков, можно предположить что думало остальное население. « Слава богу, что я бедняк, или, слава богу, что я не такой богатый». Люди радовались тому, что они бедные, потому что в этом случае они избегали репрессий. В обществе формировались мыслеформы минимализма материальных благ - «нам много не надо», «проживём на хлебе и воде», тем более, что усилиями сталинской власти в стране создавался недостаток продуктов питания. Формировался менталитет нищенского социализма, который закрепился в подсознании людей и был передан последующим поколениям.
Можно утверждать, что люди, живущие на маленькую зарплату, мизерную пенсию имеют в своём багаже подсознания как раз те самые установки «много ли человеку надо для жизни», и «нам много не надо». Дело в том, что у людей, получающих маленькую пенсию в подсознании сидят мыслеформы нищенского социализма, которые и определяют реальность конкретного пенсионера. Понимаю, что миллионы людей могут оскорбиться, т.к. по сути причины получения мизерной пенсии перекладываются на самого человека, такую пенсию получающего. Но мысль работает именно таким образом. Находясь в полевых структурах человека, она самостоятельно формирует окружающую реальность.
Есть люди, которые настолько увязли в мыслеформе нищенского социализма и в ненависти к богатым, что их уже вряд ли чем убедишь, и вряд ли чем поможешь.
Но обращаясь к здравым людям, давайте разберёмся в вопросе, что же всё - таки надо людям - материальное благополучие, достаток или же «нам много не надо»? Что отвечает положению человека в мире, как божественному творению, рождённому творить?
Сейчас, когда мы знаем, что такое мысль и как она работает и как работать с ней, мы можем полно ответить на этот вопрос.
Сила и влияние каждого государства и каждого человека оценивается в первую очередь его богатством. Набрав вопрос в поисковике мы можем мгновенно узнать ВВП каждого государства на планете Земля. И когда мы узнаём на каком месте стоит Россия, мы очень огорчаемся. Регулярно составляются списки Форбс, в котором богатые меряются своими богатствами. И какой нищий не хотел бы иметь миллион долларов в руках. То есть ответ на вопрос лучше быть богатым, или лучше быть бедным очевиден.
Но мы знаем слова Иисуса Христа. А он предостерегал людей от погони за богатством, и ставил негативную оценку богатым.
Но мы также знаем, что он оказывался не всегда прав в исторической перспективе. Например в случае с его высказыванием о прелюбодействии, к каким негативным последствиям привели его слова.
В случае с высказываниями о богатстве и богатых то же самое.
Да, мы знаем, что в современном мире часто большие состояния имеют криминальную природу. А обладание большими деньгами может привести к формированию у человека негативных черт характера, которые и имел в виду Иисус Христос, когда говорил, что богатому не попасть в царство небесное. Но современные возможности работы с мыслью позволяют во - первых зарабатывать деньги не применяя криминальных методов, а во вторых избавиться от любых негативных мыслеформ. Это позволит богатому человеку жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, делая окружающий мир лучше и добрей. Имея большие деньги, он может многое сделать для окружающего мира и людей. А что может бедный нищий? Мы и сейчас знаем немало достойнейших богатых людей, которые обладая большими состояниями не перестают сострадать людям, занимаются немалой благотворительностью. И что пожалуй самое главное, используя возможности работы с мыслью, практически каждый человек,- при желании может стать не бедным человеком. А богатства этого мира безграничны.
А теперь очень важный момент, который вытекает из всего вышесказанного. Знания о работе мысли кардинально меняют наши представления об основах общественных отношений, вынуждают по - иному взглянуть на труды классиков марксизма - ленинизма.
Если бедность это только соответствующий набор ограничивающих человека мыслеформ, от которых человек может избавиться работая с ними определённым образом, вместо мыслеформ бедности обрести мыслеформы достатка и благополучия, и стать реально не бедным, то какое может быть противоречие между бедными и богатыми?!!!
Мы знаем, что в основе учения Ленина лежит положение о непримиримости классовых противоречий в существующем мире. Этим пронизана его книга «Государство и революция», где утверждается что государство есть продукт и проявление "непримиримости классовых противоречий между богатыми - эксплуататорами и трудящимися -эксплуатируемыми. Утверждается, что решение проблемы заключается в необходимости насильственного свержения власти богатых вооружённым путём. Что в итоге и было осуществлено на практике. В результате пролито море крови, загублены миллионы людей, мир перевёрнут с ног на голову. Лениным в ранг государственной политики была возведена ненависть к человеку.
Мы знаем, что у Ленина было много оппонентов, которые настаивали на том, что государство является инструментом примирения классов, они наверняка понимали, что принесут идеи Ленина при их практической реализации. Ну а Ленин это понимал в первую очередь. Причём Ленин видел преимущества демократического устройства буржуазных государств, но считал это только искусством империализма отстаивать и проводить в жизнь всевластие богатства.
И как же Ленин обосновывает свою правоту, какие приводит аргументы, чтобы бросить человечество в пропасть ненависти. Да никаких! Его идеи основаны на словах Маркса о непримиримости классовых противоречий, которые являются предположениями и не более того, за которые он ухватился мёртвой хваткой. В опьянении своей борьбы за революцию он просто выдал желаемое за действительное. Отсутствие убедительных аргументов он подменял свирепостью в борьбе со своими противниками.
Даже неловко задаваться вопросом, в правильном ли направлении пошла цивилизация вместе с Лениным?
Сейчас в начале 21 века мы можем со всей определённостью сказать, что идеи Ленина основаны на ошибочном представлении о непримиримости классовых противоречий. Никто не заклеймил бедного, что по гроб жизни он будет горбатиться на богатого, так же как и богатому никто не гарантировал сохранность его капиталов. Давайте посмотрим вокруг, сколько богатых людей начинали с низов, и есть такие богачи, которые скатились к нищете. Всё зависит от человека, его желания и настойчивости.
Может возникнуть вопрос, - что мыслеформы бедности и богатства касаются только того человека, который с ними работает, но никак не относятся к классовым отношениям. Попробуем разобраться.
Если бедный человек - бывший эксплуатируемый - становится богатым и у него работают наёмные работники, он становится по логике Ленина эксплуататором. То есть он переходит в ряды другого класса. Что в наше время совсем не редкость. И наоборот, если богатый вдруг становится банкротом, теряет свои деньги и чтобы прокормиться нанимается на работу к другому богатому, то он становится эксплуатируемым. Получается, что чёткой границы между классами не существует. Они взаимодействуют как сообщающиеся сосуды. Если бы они были разделены, так куда деваться богатому, который вдруг стал банкротом? Сразу стреляться? И бедному, который работает сегодня, скажем на заводе, никто не перекрыл дороги наверх. В развитом обществе существуют так называемые социальные лифты, которые как раз и обеспечивают связь между классами. Выходит, что классы существуют как единый организм. И поэтому непримиримых противоречий между ними не может существовать по определению.
Почему история идёт не по пути «всё делается к лучшему», а наоборот, в сторону накопления зла в мире?
Вероятно существует логика исторического развития общества, основанного на доминанте силы, когда «око за око, зуб за зуб. Вообще силовое руководство, опора на силу характерна для всего периода после рождества Христова, хотя мы знаем одну из его главных заповедей - «если тебя ударили по одной щеке - подставь другую». Человечество не захотело понять, что хотел сказать Иисус этой заповедью и в своей практической деятельности пользуется установкой Ветхого Завета -«око за око - зуб за зуб».
Итогом следования установке Ветхого Завета - «око за око - зуб за зуб» является то что человечество подошло к краю своего существования, а у таких режимов как путинский есть моральное обоснование своих методов руководства - ставка может быть только на силу - нет других вариантов. Тем более что и США в международной политике делают ставку тоже на силу.
Есть ли возможность сойти с этой наклонной плоскости, которая ведёт мир к взаимному уничтожению?
Иисус Христос проповедуя свои заповеди, давал понятие о законах жизни - как следует жить и как вести себя людям в отношениях с другими людьми. С рождества Христова прошло 2000 лет и человечество всё это время проверяло на верность его заповеди и надо признать продвинулось в понимании сути его высказываний.
Сейчас уже мало кто не знает, что слово и мысль являются материальной силой, что мысль материальна, и что вселенная устроена так, что желания выраженные через материю мысли осуществляются.
А раз мысль материальна, то с ней можно работать. Разработаны методики работы с мыслью, которые позволяют обнаруживать в подсознании негативные мысли и чувства и определённым образом работая с ними освобождаться от груза этого негатива. Мало того - вселенная оказывается устроена настолько идеально, что на место пережитой негативной мысли автоматически входит противоположная позитивная мысль. Всё это происходит не мгновенно - как любое материальное изменение - это процесс. И это не просто теория - многие люди на практике работают с мыслью, освобождаясь от негативных мыслей улучшают своё здоровье, материальное положение, проживание жизни.
И теперь стало ясно, что же хотел сказать Иисус своей заповедью- «если тебя ударили по одной щеке - подставь другую», которую человечество не захотело понять.
В жизни нет ничего случайного и случайного удара тоже быть не может. Если тебя ударили, значит в тебе есть что то такое, за что можно ударить. И важно определить, найти те негативные мысли за которые ты получил удар. А зная методику освобождения от негативных мыслей убрать те мысли и чувства, которые и привели к тому, что тебя ударили. А если ты после первого удара не понял, что причина твоих неприятностей в тебе, то тогда подставь другую щеку. Вот этот смысл и вкладывал Иисус в свою заповедь.
Причём Вселенная в образе человека с которым происходит конфликт зашифровывает ответ на вопрос - над каким негативом нужно работать.
Вселенная в образе человека, который стоит напротив вас, который в вашем понимании ваш враг и с которым вы ничего другого не хотите иметь кроме войны - даёт ваше отражение. Она говорит вам - вот смотри - черты за которые ты не любишь своего противника - это твои черты. Если вам что-то не нравится в других, следовательно это присутствует в вас. И вопрос только в том, чтобы понять и принять это.
Поскольку мир устроен по аналогии как вверху, так и внизу, то вышеозначенный закон применим и к отношениям государств.
Очень показательный пример - отношения России и США, которые в настоящее время уже подошли близко к состоянию холодной войны, как СССР и США в 70-80 годы.
В чём обвиняли США Советский Союз? Президент Рейган прямо назвал СССР империей зла. То что происходит сейчас в России по другому назвать трудно. Полное игнорирование властью интересов народа, церковь превращается в вертеп, лидеры государства и церкви поражены стяжательством. В России не один десяток надзорных органов начиная с прокуратуры, ГиБДД, и тд. и тп. Все они имеют планы работы, которые включают в себя плановые мероприятия - проверки, а также планы по достижению показателей в виде количества протоколов и наложенных штрафов. Причём каждый год они формируются от достигнутого и обязательное требование при формировании таких планов превышение показателей предыдущего года. Таким образом в плановом порядке в нашей стране с каждым годом становится всё больше нарушителей.
Что такое нарушение? - это зло, которое нарушитель привносит в нашу жизнь. Что это за государство, которое планово увеличивает количество зла в нашей жизни? И что это означает - апокалипсис запланирован!?
Какой стереотип сложился у россиян в отношении США? США - мировое зло, так считают более 50 процентов жителей России. И для этого есть основания - это навязывание своей позиции по внешнеполитическим вопросам, киноиндустрия, которая несёт пропаганду насилия, порнографии.
Яркая картина - обе стороны обвиняют друг друга в том, чем болеют сами.
И вопрос только в том, чтобы направить взгляд в нужную сторону - в себя!
Это трудно сделать имея за плечами 2000 лет конфликтов не на жизнь а на смерть. Инерция этого «снежного кома» гигантская.
Тем не менее этот закон (можно назвать его законом зеркала) в нашей Вселенной существует, так же как законы Ньютона.
Вселенная всё делает для того, чтобы мы совершенствовались в этом мире, избавляясь от негативных мыслей и эмоций. Человек приходит в этот мир несовершенным, и имеет все возможности изменить себя в лучшую сторону. В этом мире для этого есть всё. Мир устроен именно таким образом.
Итак, - ставка на силу привела мир на край существования.
Попробуем разобраться на что же мы опираемся, когда работаем с мыслью. Когда убираем из себя негативные мысли и делаем себя лучше и сильнее.
Что думает и чувствует человек, когда вдруг обнаруживает своё несовершенство, какую - то свою слабость, которая негативно воспринимается обществом? Во - первых пытается скрыть эту слабость от окружающих. Во вторых изо всех сил старается быть не слабаком. Если это не получается, начинается внутреннее самопоедание. «Да что я тряпка что ли», «что я слабак» на этом этапе присутствуют примерно такие мысли. Если человек постоянно получает подтверждения своей слабости, дальше ситуация усугубляется и формируются мыслеформы - «какое же я ничтожество» или что то в этом духе. А это означает, что начинают формироваться мыслеформы ненависти к себе, и по сути происходит саморазрушение личности. В нашем обществе такой алгоритм мышления сплошь и рядом. Через это проходит каждый бомж. В основе этого процесса скатывания по наклонной плоскости лежит именно неприятие своей слабости. Можно сказать по -другому - человек ненавидит свою слабость. Он вроде бы с точки зрения обычного мышления и делает всё правильно - он ненавидит свою слабость и таким образом пытается бороться с ней силой. Но это не срабатывает. По - другому он не может, находясь в обществе в котором выработаны определённые моральные стереотипы. Например «трусом быть позорно».
Он ругает себя последними словами, ещё более усугубляя ситуацию. Негативные мыслеформы о самом себе набирают всё больший вес.
Чтобы убрать негативные мыслеформы нужно их принять в себе, то есть полюбить. Когда ты принимаешь свои негативные мыслеформы, свою слабость, тогда открывается возможность работать с ними, переживая и освобождаясь от груза этого негатива. Когда же основная тяжесть негатива выйдет, человек вдруг понимает, что он другой. Он смотрит на людей другими глазами, и они на него тоже. И так шаг за шагом человек превращает свои слабости в силу. Для него нет ничего невозможного. Принять и полюбить свои слабости очень трудно. Но это единственно возможный вариант изменить себя, полюбив свои слабости.
В этом и открывается верховенство любви над силой. В этом и есть выход из пике с переходом на подъём как отдельного человека, так и общества в целом.

.
Next post
Up