АШ 11. Посадка водителя

Feb 01, 2009 07:32

Все сложное, как ни удивительно, начинается с простого.
Иногда даже с такого простого, что некоторые спрашивают: "Разве это так важно?!"

Да, важно!

И вождение начинается именно с этого.

Прежде, чем куда-то поехать, надо отрегулировать свое кресло!
Ведь кресло водителя - это его рабочее место.

А если ваше рабочее место будет неудобным, то и сам процесс работы будет доставлять массу неудобств, что снизит качество и самой работы.



Отрегулируйте правильно свое водительское кресло и Вам будет легче справляться с вождением!

Своим курсантам я говорю, что, как они будут сидеть после получения прав в ГАИ, - это их дело.
В автошколе грамотный инструктор требует правильной посадки за рулем.

Да и инспектор может снизить на экзамене 1 балл из 5-ти за неправильное пользование органами управления (дергает машину из-за неплавной работы с педалью сцепления), что за частую исходит как раз-таки из-за того, что кандидат в водители сидит неправильно (слишком далеко, как правило).

Во время обучения за день курсант может просто устать не столько из-за напряжения от волнения, но еще и из-за того, что сидит неправильно.

Кроме того, не всегда курсант находится в "седле" учебной машины около 2-х часов.
К сожалению по различным причинам, бывает, приходиться и по 4.

Бывало, приходили ко мне и те, кто брали докатку после неудачной попытки сдать вождение в городе на экзамене в ГИБДД.
Сердце кровью обливалось, когда я видел, что курсант садиться неправильно.

Как правило, сделать уже ничего нельзя - неправильная посадка въелась в привычку.
Разве что если практики давно не было - можно попытаться переучить.

Именно поэтому для обучающегося очень важно научиться настраивать свою посадку за рулем правильно изначально.
Это - не прихоть инструктора.
Это - важный элемент успешного и обучения и сдачи экзамена.

Итак, садимся правильно, регулируя свое посадочное место.



А правильно это как?
Читайте в следующей статье.

Но прежде, чем начинающий курсант приступит к этому, необходимо добавить, что по сути при обучении вождения не должно быть стеснений.
Управление автомобилем должно проходить в свободной форме.
Ни в коем случае нельзя стесняться и стеснять себя.
В том числе и в расположении на водительском кресле.

У представителей мужского пола нет подобных комплексов.
А вот девушки довольно часто излишне стесняют себя неудобными позами.
Как правило, садятся, соединив вместе колени.

Проще объяснить тем, кто ездил на велосипеде с классической рамой.
Если мы там соединим колени, то разобъем их о металлическую поперечину, идущую от руля к седлу.

Если дама не имела опыта передвижения на подобном виде транспорта, то приходиться ее убеждать чувствовать себя в учебном автомобиле, как у врача.

В следующей статье будет подробно объяснено, почему требуется разводить колени, а не соединять их.

вождение, водитель, ПДД, drivetheory, курсант, теория вождения, автошкола, место, экзамен

Previous post Next post
Up