Все сложное, как ни удивительно, начинается с простого.
Иногда даже с такого простого, что некоторые спрашивают: "Разве это так важно?!"
Да, важно!
И вождение начинается именно с этого.
Прежде, чем куда-то поехать, надо отрегулировать свое кресло!
Ведь кресло водителя - это его рабочее место.
А если ваше
рабочее место будет неудобным, то и сам процесс работы будет доставлять массу неудобств, что снизит качество и самой работы.
Отрегулируйте правильно свое водительское кресло и Вам будет легче справляться с вождением!
Своим курсантам я говорю, что, как они будут сидеть после получения прав в ГАИ, - это их дело.
В автошколе грамотный инструктор требует правильной посадки за рулем.
Да и инспектор может снизить на экзамене 1 балл из 5-ти за неправильное пользование органами управления (дергает машину из-за неплавной работы с педалью сцепления), что за частую исходит как раз-таки из-за того, что кандидат в водители сидит неправильно (слишком далеко, как правило).
Во время обучения за день курсант может просто устать не столько из-за напряжения от волнения, но еще и из-за того, что сидит неправильно.
Кроме того, не всегда курсант находится в "седле" учебной машины около 2-х часов.
К сожалению по различным причинам, бывает, приходиться и по 4.
Бывало, приходили ко мне и те, кто брали докатку после неудачной попытки сдать вождение в городе на экзамене в ГИБДД.
Сердце кровью обливалось, когда я видел, что курсант садиться неправильно.
Как правило, сделать уже ничего нельзя - неправильная посадка въелась в привычку.
Разве что если практики давно не было - можно попытаться переучить.
Именно поэтому для обучающегося очень важно научиться настраивать свою посадку за рулем правильно изначально.
Это - не прихоть инструктора.
Это - важный элемент успешного и обучения и сдачи экзамена.
Итак, садимся правильно, регулируя свое посадочное место.
А правильно это как?
Читайте в следующей статье.
Но прежде, чем начинающий курсант приступит к этому, необходимо добавить, что по сути при обучении вождения не должно быть стеснений.
Управление автомобилем должно проходить в свободной форме.
Ни в коем случае нельзя стесняться и стеснять себя.
В том числе и в расположении на водительском кресле.
У представителей мужского пола нет подобных комплексов.
А вот девушки довольно часто излишне стесняют себя неудобными позами.
Как правило, садятся, соединив вместе колени.
Проще объяснить тем, кто ездил на велосипеде с классической рамой.
Если мы там соединим колени, то разобъем их о металлическую поперечину, идущую от руля к седлу.
Если дама не имела опыта передвижения на подобном виде транспорта, то приходиться ее убеждать чувствовать себя в учебном автомобиле, как у врача.
В следующей статье будет подробно объяснено, почему требуется разводить колени, а не соединять их.