Сколько стоит прокатиться на вертолете vs сколько, если пройти пешком

Sep 15, 2017 22:57

Оригинал взят у onb2017 в Сколько стоит прокатиться на вертолете vs сколько, если пройти пешком

Не хотелось опять эксплуатировать эту тему, но больно хорошая демонстрация положения вещей. Тем более, что можно сравнить. Опять медицинская помощь. Два диаметрально противоположных случая и трудно выбрать какой из них более циничен. Каждый по-своему отвратителен, но у них одно общее: интересы общества. Вернее, отсутствие. В одном случае, наглая погоня за капиталом и абсолютное наплевательство на все сопутствующие обстоятельства.



В другом, ситуация пока не дошла до такого изощренного и лишенного всякой человечности способа получать финансовую выгоду, но с другой стороны, показывает полное безразличие и равнодушие к людям. Иными словами, обе истории отлично демонстрируют систему, где существует частное обогащение за счет труда всего общества и полное пренебрежение интересами этого общества.




Для начала вопрос: что происходит в капиталистическом обществе, когда человеку необходима медицинская помощь, но она не может быть оказана по месту госпитализации? Очевидно, человека отправляют туда, где есть возможность получить такую помощь.



Как? Как выяснилось, это можно сделать двумя противоположными способами.

Во-первых, можно отправить пешком, как это сделали в Самарской области с пенсионером, который предположительно был сбит автомобилем и доставлен “скорой” в больницу им. Пирогова. Оказалось, что там ему сделали компьютерную томограмму, но, вероятно, учреждение не располагало оборудованием для оказания необходимой помощи, или еще по каким-то неведомым причинам, но пострадавшего отправили в больницу им. Середавина. Своим ходом. Что он и сделал. Но не дошел. Трудно ожидать от человека, который недавно получил увечье, требующее особого внимания в другой больнице, благополучно дойти пешком до этой больницы. Человек не дошел и умер. По этому делу начали проверку на предмет халатности и тому подобное. Большей информацией пока никто  не располагает. 1



Второй случай произошел в Бостоне, США и, на первый взгляд, демонстрирует огромную заботу: родился ребенок и ему тоже оказалась необходима медицинская помощь, которую больница, где находился новорожденный, не смогла оказать. Для транспортировки в нужное учреждение вызвали вертолет. Многие сейчас могут затаить дыхание и сказать, вот, дескать, всё для людей. Если закончить повествование на этом, так и может показаться. Иногда, кстати, подобные истории рассказываются как раз для того, чтобы наивные граждане пустили слезу умиления и поразились, как работает “правильный” капитализм. Небольшая неувязка: это не конец истории. Конец - это счет, который получили родители ребенка. Только за вертолет. Образцы медицинских счетов у меня тоже имеются, но сейчас речь идет о той огромной заботе, с которой транспортировали ребенка. И ее цена:



Пожалуйста, оплатите следующую сумму: $16 460 2

Хорошо хоть без копеек, обычно в счетах такого рода обязательно бывает что-нибудь вроде 34 центов. Ага, 234 тыс долларов и 23 цента. Будьте любезны, удачливые граждане капиталистического эдема,  уплатите до копейки.  Для вас, может, и копейки, а для тех, кто копейки считает, глядишь,  и набежит еще не на один миллион.

Кстати, случайно нашла замечательный пример относительно того, что могут включить в медицинский счет при рождении ребенка. В данном случае- контакт с отцом, иными словами, отцу ребенка пришлось заплатить $39 и таки 35 центов за то, что он несколько минут подержал ребенка в руках. А что? За все нужно платить. И вполне резонная цена:



Прошу обратить внимание, что в случае с вертолетом заботливые капиталисты очень внимательно отнеслись не только к цене за поездку в вертолете, но и попросили оплатить все мили. Выходит, вертолет - это такое средство передвижения, в которое только ступишь- сразу придется платить. $12 470 - для точности. А за мили отдельно. При таком раскладе каждая миля стоит $114. Оно и понятно, не такси, чай. Подумаешь, умирающий ребенок и у родителей нет страховки. Думать надо было, прежде чем заводить детей.



А вертолеты тоже денег стоят и сами себя не делают. Минуточку, а кто их делает? Да ведь капиталисты, сидят и делают: один - фюзеляж, другой- шасси, третий -двигатель. Так и делают, как впрочем,  и всё остальное. Или нет? Нет, пожалуй, зачем.  Для этого есть общество, которое производит вертолеты и все прочее в результате совместной  кооперации. А капиталисты что делают? Они очень важны, потому что всем владеют и собирают прибыль. Заслужили, поскольку взяли на себя риск и вложили средства.



Насколько они необходимы обществу? Настолько, насколько всем нужны такие счета. Один ко одному. Потому что, без них , родимых, всё, что произведено обществом, пойдет на пользу общества. И никто без них не станет по деревьям лазить и есть корни растений, то есть, если слегка подумать, то они нужны примерно, как собаке пятая нога. Почему некоторые до сих пор думают, что нужны, ума не приложу. Наверное, ждут пока с самими случится одно из вышеописанных приключений. А так - пока не уверены.

Конечно, многие могут возразить, что это крайние случаи. Но во-первых, далеко не крайние и подобных историй не одна, а во-вторых, взаимозаменяемы: в одном случае люди предпочитают платить, чтобы не умереть,



а в другом - добираться своим ходом, чтобы не получить таких счетов.



1.vkonline.ru/news/archive/189129/su-sk-proverit-dejstviya-vrachej-pirogovki-otpravivshih-pacienta-posle-dtp-peshkom-v-druguyu-bolnicu

2. i.redd.it/gq5bqip6rolz.jpg

Хроники скаленовставания, "Их нравы"

Previous post Next post
Up