Вот фоточка, ей сто лет, автор которой, КМК, дошёл до пределов возможного в области выразительных изменений пропорций тела человеческого посредством мёртвой камеры и немножечка живой ретуши.
Да, только египтянам череп, насколько говорят сплетни, нарочно сдавливали в раннем детстве - не только в искусстве, но и в жызни. А девочке и Ангелу его только на картинке этак повело.
Тоже подумал про египтян, ещё и майя до кучи вспомнил, у них тоже формовали. Видно, не давал покоя кроманьонцам неандертальский шиньончик, сожалели горько о россии, которую потеряли, то есть об ином человечестве, которое съели.
Зато сколько благочестия кругом сразу (на месте обсуждений выборов в турции и что там еще на повестке дня). Мой фаворит сегодня - вот этот комментарий: "Икона- живой организм, со своей историей и со своей способностью стареть. Икона не хочет прозябать в консервной банке под названием "Музей", Икона хочет жить, ей можно позволить и помочь пережить достойную старость. "
Да ну, в 2010 вокруг отданной на растерзание (и на разведку боем) "Боголюбской" куда кудреватей валы ходили и копья ломались, а сейчас уже одни перепевы и доигрывание.
Повторю вчерашний свой камент -
Несколько затратно, конечно, Троицей-то жертвовать для публичный пар спустить, этак икон не напасёшься. Куда проще бы было опять сплясать в ХХС в цветных колготках и балаклаве.
Сходил к раздьякону полюбоваться на "молдаван" (нет бы сказал бы спасибо, что хоть в Лавре пока ещё не все чуузбеки!) - а там в комментах первонахом наш борец с мировым заговором и ювенальной юстицией, что и следовало ожидать. Блажен, иже не иде и на пути не ста. Сказать дьяку нечего, кроме того, что народы с повышенной витальностью и без комплексов относительно культуры всегда набегают туда, где начинается необратимое социальное гниение: пробовали для спасения гибнущих империй уже и цензы на основе черепомерки, и этнические чистки, и сжигание застуканных на горячем пэдэрастов в печахъ, да только не работает оно всё почему-то. Одна из дур в восточной "Умной Эльзе" так вырезала из дырявого ковра дырки ножницами, думая, что если вырезать достаточно аккуратно, то вырезанное само заполнится шерстью, и ковёр станет целым, но, видно, из-за происков молдаван, что-то всегда шло не так.
Начинается она обычно - некий жених, в сердцах от выходки своей дуры-невесты, уходит странствовать: если найдёт трёх бóльших дур, женится, а нет - так нет. Спойлер - нашёл. Одна с дырками, другая была бедной, и у неё с сестрой была одна пара туфель на двоих. Днём сестра уходила в туфлях на работу, а дура босая сидела дома. А ночью дура надевала туфли и бегала вокруг избы, чтобы износить свою долю. Жаль, третью не помню.
Самое крутое изменение пропорций видел в немецком учебнике по макияжу для фотостудий. Правда, там постановкой, светом и раскраской лица не под старину подгоняли, а под современный гламур, Но разница между было-стало поражает воображение. Тут же просто начёс на затылке сделали.
А мешки под глазами оставляют впечатление большеглазости. Тут я дьяка понимаю, но объяснить не могу.
Так и здесь не под старину, а под самый модный стиль, в смысле художественный стиль. И не просто начёс на затылке, а поза, ракурс и освещение.
Низнаю. Глаза у троичных этих ангелов вот просто совсем не большие, где там дьякон нашёл алинёнка Бемби, загадка. Крошечные ротики, тоненькие носики, специфическая форма затылка, массивные шеищи - эт да, это бесспорно, а вот размер глаз - это чуть ли не единственное, что в этих головах естественно.
Думаю, тут играет роль разница в восприятии того, кто просто смотрит, и того, кто создаёт. Если художник сравнивает размеры и положение деталей относительно больших форм, то просто-зритель измеряет в отношении форм соразмерных. Потому глаза сравниваются с размером рта и шириной носа, а не с общим размером головы.
Comments 34
https://history.eco/wp-content/uploads/2022/05/foto-60.jpg
затылочек такой... спсифический
Reply
Reply
Видно, не давал покоя кроманьонцам неандертальский шиньончик, сожалели горько о россии, которую потеряли, то есть об ином человечестве, которое съели.
Reply
Это вопрос как к эксперту. Как не-эксперт я остро помню моё главное впечатление от Троицы (март 2021-го): какая же она ветхая!
Reply
Reply
Мой фаворит сегодня - вот этот комментарий: "Икона- живой организм, со своей историей и со своей способностью стареть. Икона не хочет прозябать в консервной банке под названием "Музей", Икона хочет жить, ей можно позволить и помочь пережить достойную старость. "
Reply
Повторю вчерашний свой камент -
Несколько затратно, конечно, Троицей-то жертвовать для публичный пар спустить, этак икон не напасёшься. Куда проще бы было опять сплясать в ХХС в цветных колготках и балаклаве.
Reply
Reply
Reply
Сказать дьяку нечего, кроме того, что народы с повышенной витальностью и без комплексов относительно культуры всегда набегают туда, где начинается необратимое социальное гниение: пробовали для спасения гибнущих империй уже и цензы на основе черепомерки, и этнические чистки, и сжигание застуканных на горячем пэдэрастов в печахъ, да только не работает оно всё почему-то.
Одна из дур в восточной "Умной Эльзе" так вырезала из дырявого ковра дырки ножницами, думая, что если вырезать достаточно аккуратно, то вырезанное само заполнится шерстью, и ковёр станет целым, но, видно, из-за происков молдаван, что-то всегда шло не так.
Reply
Но, да. В тот день открыл интенет как раз на дьяке. Видимо, судьба.
Reply
А что за восточная "Умная Эльза"?
Reply
Спойлер - нашёл.
Одна с дырками, другая была бедной, и у неё с сестрой была одна пара туфель на двоих.
Днём сестра уходила в туфлях на работу, а дура босая сидела дома.
А ночью дура надевала туфли и бегала вокруг избы, чтобы износить свою долю.
Жаль, третью не помню.
Reply
А мешки под глазами оставляют впечатление большеглазости. Тут я дьяка понимаю, но объяснить не могу.
Reply
Низнаю. Глаза у троичных этих ангелов вот просто совсем не большие, где там дьякон нашёл алинёнка Бемби, загадка. Крошечные ротики, тоненькие носики, специфическая форма затылка, массивные шеищи - эт да, это бесспорно, а вот размер глаз - это чуть ли не единственное, что в этих головах естественно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment