Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Только 7, потому что сходство при переходе должно быть не по контрасту или похожести пятен, а по распознаванию. (Линия и тон передают объём с правильным уровнем детализации.)
Вот, достал книжку. Gunter Heike, "Techniken der Illustration", Verlag Das Beispiel.Там вся книга -- арбуз с ножом в разных техниках и стилях. Только чёрно-белых там три десятка вариантов.
Арбуз с ножом неинтересно. Интересно, какие дополнительные и сверхдолжные движения души производят такие упражнения в авторах и реципиентах, когда это не арбуз с ножом, а Некая Личность.
Арбуз с ножом -- это возможность автору наплодить много изображений в разных техниках. Второй том я так и не видел. Видимо, с другим сюжетом автор уже не потянул по объёму.
Для личности нужны хорошо тренированные карикатуристы. Они умеют выделять то, на что надо обращать внимание.
Все эти тэхники, сколько бы их ни было, почему-то оказываются вообще ни при чём, как только арбузному экспериментатору приходится рисовать людей, т.е. не стаффаж, а характеры. На сцену внезапно выходит голый дикарь безо всякого стиля.
А тот, кто не умеет выделять то, что он желает выделять, - вообще не художник, а чмо беспомощное нечленораздельное.
Мало того что сложная - это две разные задачи. Переводчику мало знать лексику и синтаксис - надо донести смысл текста. Что вовсе не обязательно достигается путём буквального перевода. Так и здесь - передача объёма "по правилам" не вполне совпадает с сохранением образного месседжа.
Comments 39
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Только 7, потому что сходство при переходе должно быть не по контрасту или похожести пятен, а по распознаванию. (Линия и тон передают объём с правильным уровнем детализации.)
Вот, достал книжку. Gunter Heike, "Techniken der Illustration", Verlag Das Beispiel.Там вся книга -- арбуз с ножом в разных техниках и стилях. Только чёрно-белых там три десятка вариантов.
Reply
Reply
Для личности нужны хорошо тренированные карикатуристы. Они умеют выделять то, на что надо обращать внимание.
Reply
Все эти тэхники, сколько бы их ни было, почему-то оказываются вообще ни при чём, как только арбузному экспериментатору приходится рисовать людей, т.е. не стаффаж, а характеры. На сцену внезапно выходит голый дикарь безо всякого стиля.
А тот, кто не умеет выделять то, что он желает выделять, - вообще не художник, а чмо беспомощное нечленораздельное.
Reply
Reply
Reply
Самая плохая - 4. Самая удачная с точки зрения передачи образа (вот эта раблезианская медная дутость) - 6.
Reply
Reply
Не знаю, но, кажется, тоже шестая.
Reply
Какая однако сложная задача для рисовальщика-то.
К оригиналу никто не приблизился.
Но для меня наименее удачные - 3 и 4, ближе к образу - 9 и 11.
Перевод объема - 11, там, где штрихи всё-таки на лице есть.
Reply
Reply
Leave a comment