Все уже, конечно, благодаря
Шакко видели
инфу о законченном, отвязном культурном беспределе (не могу, впрочем, не отметить уже стандартную, но оттого не менее злую богословскую, культурологическую и даже социологическую ошибку, когда Церковью - или церковью - по умолчанке называется клир-на-территории храмов, а не вообще все крещёные и во Христа
(
Read more... )
Comments 71
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А какие музейщики все политкорректные! Температура, влажность. Про сохранность целиком, аутентичность, так сказать, никто не заикнулся.
Reply
Reply
Reply
Эквивалент.
Reply
Вики иногда пишет удивительные вещи. Согласно написанному, 7 из 10 моих знакомых должны быть верующими. Но я таковых вообще не вижу. Крещенные - ну да- многие, но- как традиционный национальный ритуал. По сути же- атеисты.
Россия- страна православного атеизма.
Reply
Reply
Reply
К исправлению статистики по России это имело бы отношение только в случае, когда число чьих-то неверующих знакомых составило бы более 38 000 000 единиц (26,7% от населения России).
Reply
Я вообще не понимаю, как можно было додуматься до такого. Читала Шакко. Даже каким то идолопоклонством попахивает.
Reply
До такого отъёма икон церковной администрацией у музеев? Или до таких попыток музеев отстоять своё?
Reply
Взять ветхую икону и протащить ее через всю Москву, на пару дней помолиться. Я написала перепост в контакте, так туда пришла дама из местной епархии и написала гениальное: в первую очередь -- это икона. Вот так вот. А ты тут сиди, пылинки сдувай с 19 века и холуя
Reply
Даа, падает прОцент верующих.
Двенадцать лет назад, когда Боголюбскую угробили, верующих было больше. Тогда не только во фконтактиках шумели, но и на Богословру типастатьи писали.
Ну то есть они это давно уже придумали, просто до закона руки не доходили.
Reply
Leave a comment