Сознаюсь в своем дурновкусии - какой прекрасный Альма-Тадема! Мех! Даже кровавые фуксии у него вкусно написаны. Мои злые соотечественники бранят его художником "конфетных коробок" (koekjesblikken schilder). Таз у Коржева тоже хорош, но всё это советское брр.
Чушь собачья, по голове бы их этими конфетными коробками, хороший крепкий академист он был, И.Е. Репину, можсказать, брат родной. Неслыханная популярность его была вполне заслуженной.
Коржев тоже хорош, но, в сущности, он менее свободно владел академическим рисунком, чем Альма-Тадема. Просто компоновал удачно :-)).
Если не про баню, у Модильяни есть ню в такой же позе, как у Коржева, он скорее её видел. Или композиция требует дополнительных предметов - таз, чайник, цветок?
Композиция (т.е. чтобы было похоже) требует: - контрастно трактованной довольно светлой карнации на фоне белой стены и белой же подстилки, а для предметов окружения (любых) - - небольшого по площади и весьма насыщенного красного пятна-акцента, - рассеянного порциями ультрамарина, - довольно большой площадки пёстрого тёплого серо-коричневого.
Перечитал Библию глазами... вместе с каментами. Думаю, что "мать есенина в старомодном ветхом" и мать, скажем, Клима Чугункина вполне могли быть одной и той же женщиной (оба случая - речь о лит.героях и натяжка, полагаю, допустима). Так вот - попадись ФилиппФилиппычу герой "Письма к матери" (с финским ножом под сердце) в кач-ве гипофиз-донора (пусть он ещё и художник - Саврасов, Соломаткин...), вместо ПолиграфПолиграфыча мы имели бы вполне себе коржевообразного персонажа.
Есть ли у Коржева что-л. неделимое? Всё ему поделить охота! Ну а т.к. ресурсы (включая сюда и ФОРМУ) сосредоточены в крупных состояниях, то он со спокойной душой экспроприирует их у буржуев. Логика его железна в букв.смысле и его 5 хлебов в тысячной итерации перестают быть ситными (пылЭнымы, лавашами, мацой..) и превращаются в лагерно-блокадную пайку. Для него Любимое=Выстраданному (о том, что сие м.б. ещё и красивым, и окрыляющим, он, как Вы предположили, догадываться начал, но так и не успел).
По крайней мере начал. Другие многие даже и не догадались, или, догадавшись, не решились хотя бы попробовать надкусить. А теперь, возможно, тем более не решаются.
Comments 34
Reply
Коржев тоже хорош, но, в сущности, он менее свободно владел академическим рисунком, чем Альма-Тадема. Просто компоновал удачно :-)).
Reply
Reply
Кроме России :-)).
Стригиль Гелий Михайлович в другую картину вставил -
( ... )
Reply
Reply
Похожую по композиции на "Тепидарий", естессна.
Можно не про женскую. И не про баню. Пусть будет про что угодно. Только чтоб была похожа на картинку Альма-Тадемы.
Reply
Или композиция требует дополнительных предметов - таз, чайник, цветок?
Reply
- контрастно трактованной довольно светлой карнации на фоне белой стены и белой же подстилки, а для предметов окружения (любых) -
- небольшого по площади и весьма насыщенного красного пятна-акцента,
- рассеянного порциями ультрамарина,
- довольно большой площадки пёстрого тёплого серо-коричневого.
А что это за предметы, вообще не важно.
Reply
Reply
Reply
Есть ли у Коржева что-л. неделимое? Всё ему поделить охота! Ну а т.к. ресурсы (включая сюда и ФОРМУ) сосредоточены в крупных состояниях, то он со спокойной душой экспроприирует их у буржуев. Логика его железна в букв.смысле и его 5 хлебов в тысячной итерации перестают быть ситными (пылЭнымы, лавашами, мацой..) и превращаются в лагерно-блокадную пайку. Для него Любимое=Выстраданному (о том, что сие м.б. ещё и красивым, и окрыляющим, он, как Вы предположили, догадываться начал, но так и не успел).
Reply
Reply
Reply
Reply
Так а махи раздетые-переодетые
Действительно, что им ещё писать (как Гейне-Пушкин одно на уме а позы ограничены как семь нот)
Reply
Reply
Leave a comment