(Нет, это вовсе не по поводу нашумевшего постинга у игумена Петра Мещеринова. Просто так уж совпало, так бывает, что-то сделает твой день, и тут же что-то сделает твою ночь).
Мещеринову я уж и писать не стал: что там этот ковидобес думает мне уже неинтересно. А у Кураева отметился следующим: "Какие же грешники все эти Ваши святые. Мужик, значит, боролся-боролся со своей врожденной гомосексуальностью, а оказалось, что его бывший дружок благополучно продолжал жить прежней жизнью, ну и православием параллельно. А что, так можно было? - возопил Серафим Оказывается. можно. Потому что христианство - это вообще не про "письки и сиськи", попытка свести Христово учение к "писькам и сиськам" вот к таким разочарованиям и приводит"
Второе очень проницательно и похоже на правду - но о.С., вероятно, при выборе более заботился о том, чтобы безобразный соратник не мешал духовно работать лично ему, чем чтобы через того соблазЫн не прополз во всю организацию. И в тонком месте оно и того.
"Какие же грешники все эти Ваши святые. Мужик, значит, боролся-боролся со своей врожденной гомосексуальностью, а оказалось, что его бывший дружок благополучно продолжал жить прежней жизнью, ну и православием параллельно.
А что, так можно было? - возопил Серафим
Оказывается. можно. Потому что христианство - это вообще не про "письки и сиськи", попытка свести Христово учение к "писькам и сиськам" вот к таким разочарованиям и приводит"
Reply
Reply
Leave a comment