У френда прозвучал
вопрос , чтО такого специфически русского в живописи Фешина. Отвечу постингом, потому что вопрос хороший.
Специфически русского там - специфический русский импрессионизм. Которого в России, строго говоря, даже и не было, ну а вот то, что как бы было - это и есть специфически русское
(
Read more... )
Comments 14
Но уже в более удобной таре/упаковке.
Reply
(с другой стороны, как посмотришь на четверозначные нумера ниток мулинэ, инда заколдобишься).
Reply
и Архипов!..
Судьба русских - постмодерн всю дорогу. Ну что ж - про индейцев (Фешин, однако!..))) никто ведь не говорит, дескать, ненастояшшые: на мустангах-то да с винтарями..)
Прекрасный пост!
Reply
В данном случае это был не постмодерн, а как раз наоборот - честная инерция, допрожевывание недопрожеванного, сидя на запятках стремительного стилистического локомотива.
Reply
Я только что была на выставке Пьера Боннара и никак не могла отделаться от мысли, что все эти блины зеленоватого цвета вместо лиц и рыхлые грязные тела являются вполне логическим продолжением того, что начиналось прекрасно.
Reply
Reply
Я на даты внимания не обращала, а нужно это, видимо, обязательно делать, чтобы выстраивать в голове хронологию картин и тогда понятно, откуда идём и к чему пришли.
Reply
И, надо полагать, на том, что он сам-то с Нормандии, там народ верующий, не то что в Париже.
Да, хронология - непременно. Тырнет, к счастью, очень помогает сейчас искусствоведам (если, конечно, у тех есть какие-то идеи, которые нуждаются в проверке).
Reply
Reply
Reply
Reply
Не выдал имени Лолиты.
Это лучшая награда художнику. С импрессионистами такого не бывает. Там все только светом и восхищаются.
Reply
Leave a comment