Красота. Современные вкрапления, на мой взгляд: после "Свернуть" первая - красная драпировка (идёт горизонтально), не понятно, что она "обнимает", объёма нет, линии суетливые.Кусочек там коренной есть, на светло-красном фоне. Ещё дама в розовом слева(пятая картинка от "Свернуть"). Центральная ея часть от белого пояса до перекладины-горизонтали вялая, непонятная.
Первая из представленных реставраций - жалкая. Рядом с такой силой и свободой - убожество.
Когтеточка. Вторая картинка - некоторые красные и белые стеклышки, с коряво прорисованными складками. Третья - желтые стеклышки справа. Шесть - женская фигура, центральная часть, розовое стеклышко. Там еще и рука сильно подгуляла.
Современная "реставрация" доставляет, конечно. Ни тебе анатомии, ни объема, ни линии. Как так можно, я не понимаю, это же не задрищенск какой-нибудь, а центр Европы. Неужто нормальных художников не нашлось?
Так это ж витраж. Реставраторов обучают только ТЕХНИКЕ, типа ПТУ. Причем чем сложнее техника, тем обучение на ней зацикленней. Уметь рисовать от них не требуется от слова совсем, тем более что современная же ж реставрация никакой отсебятины вообще не допускает. Они, зайки, думают, что таким путем уменьшают опасность подделок :-)).
Кутанс вообще-то довольно-таки задрищенск, 8 000 населения :-)).
У нас, кстати, был аналогичный подход. Все внимание - технике реставрации. Рисунка и живописи мало, и только до четвертого курса. Технике темперной живописи нас вообще не обучали, ни одной иконы мы за шесть лет обучения не написали, реставраторы темперной живописи, ага)
Ничего себе мало, три года рисовали! Это здесь - мало ажно до нуля. Знаю одну реставраторшу икон - рассказала, что их обязали... купить себе стаж по иконописи, вот из этих недельных лохотронов. С целью научить их рисовать (других возможностей система не предусматривает).
А ещё я знаю здесь одну иконную реставраторшу, польку, закончившую... АХ в Питере. Рисующую, простихосподи, вот как на втором образце новодела, где Иоаким и Анна.
на первой - красные все с рваными линиями, кроме крайнего левого и квадрата в центре. Бирюзовые того же пошиба очевидно две левые, центральные под вопросом: более уверенные, но довольно близкие по цвету.
На предпоследней (5) очевидно левое платье от пояса до колен, менее уверенные линии и колорит не совпадает с низом-верхом.
На последней (6) желтая коленка и красные плащи странноваты, но никакого сравнения с грубой работой во второй группе.
Comments 53
Современные вкрапления, на мой взгляд:
после "Свернуть" первая - красная драпировка (идёт горизонтально), не понятно, что она "обнимает", объёма нет, линии суетливые.Кусочек там коренной есть, на светло-красном фоне.
Ещё дама в розовом слева(пятая картинка от "Свернуть"). Центральная ея часть от белого пояса до перекладины-горизонтали вялая, непонятная.
Первая из представленных реставраций - жалкая. Рядом с такой силой и свободой - убожество.
Reply
Камент Ваш скрою, пусть другие шевелят чувствами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Рука дамы - своя, но кусочек с нею поставлен не совсем на место.
Желтое тоже может быть своим.
Reply
Reply
Кутанс вообще-то довольно-таки задрищенск, 8 000 населения :-)).
Reply
Reply
А ещё я знаю здесь одну иконную реставраторшу, польку, закончившую... АХ в Питере. Рисующую, простихосподи, вот как на втором образце новодела, где Иоаким и Анна.
Reply
2-я: справа вверху розовый кусок одежды. Второй розовый может быть и настоящий
5-я: руки на правой фигуре
Reply
Reply
На предпоследней (5) очевидно левое платье от пояса до колен, менее уверенные линии и колорит не совпадает с низом-верхом.
На последней (6) желтая коленка и красные плащи странноваты, но никакого сравнения с грубой работой во второй группе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment