Пастырское
поучение настолько образцово концентрированное, что забираю его себе полностью.
"Недавно заходила в храм дама учительской внешности, которая, постоянно оттирая двумя пальцами уголки раскрытого рта, рассказывала, как хорошо и культурно у католиков и «какая деревенщина эта наша Православная Церковь».
И тут мне вспомнился давнишний
(
Read more... )
Comments 70
Далее вступает такая речевая связка - ЗАТО. ЗАТО мы пляшем и поем католики не надеются спастись, а православные надеются. (Этому предпослана некоторая микропрелюдия про посты, но она имеет только нарративное значение в развертывании вывода).
Формализм таков. Если есть два класса К, П, причем есть некий класс "Х" (хорошие), так что:
все К суть Х
все П суть не-Х,
то выискивается некий класс С (надеются спастись), для которого:
все К суть не С
все П суть С.
Тогда вторую пару предложений можно присоединить связкой ЗАТО, получается некая речевая форма.
Reply
Но зачем же такая сложная технология приготовления речевой формы? когда можно просто сказать, что всё наоборот, хорошо и культурно у православных. А деревенщина у католиков.
И всё, даме останется только утереться.
Reply
всё так, но по ходу речевого потока дама переобуваетсяпрограммируется (при помощи введения концепта "С", точно подмеченного ув. Зубовым) и приходит к тому, что деревенщина уже как бы и не совсем плохо, а даже и хорошо по сравнению с отсутствием "С"
Reply
Ан оказывается, цель-то в том, чтоб нехорошее записать в хорошее.
Reply
Reply
И Орвелла (Орвелла даже больше).
...вот, даже в Министерстве Волокиты ходили мыслью гораздо прямее и не рискуя спалиться на всяких очевидных мелочах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и они оба в один голос заорали - "кто - ОНИ?!"
Ты же не указал, какой конфессии был севастопольский батя.
Reply
Reply
Но вообще-то тогда зачем нам и поститься?
Reply
Reply
Reply
Добрые католики италианцы жрут так, что за ушами трещит, и качеством, в смысле изысканности, отнюдь не пренебрегают. Французы от них ничуть не отстали.
В иных католических странах не бывал, но, полагаю, и там от пожрать не отказываются. Причём лучше вкуснее, чем наоборот.
Это вот немцы, которые an mass не католики IMHO более на количество, чем на изыски напирают. Впрочем они и пью-то пиво, правда вкусное.
Reply
Reply
Reply
Secundo, насколько я знаю, именно в монастырях придуманы были разнообразные вкусности, а тучный монах и сейчас не чудо, а рядовое явление.
Reply
Leave a comment