Немножко объясню про
вчерашнюю Рифеншталь , а то она попала в топ и как-то отвлеклась от. Я в том постинге выразилась расплывчато-обтекаемо, что, мол, говорили о формах церковной и миссионэрской работы с молодёжью. На самом деле это у нас был конкретно доклад о
Тэзэ , фанатом коей и являлся докладчик (а слушатели фанатами не являлись). Докладчик
(
Read more... )
Comments 21
Группа молодежи ездит в некую деревню совместно молиться и смотреть на художественно нешедевральную икону.
Там происходит что-то еще? Свальный грех? Наркотики? Они переписывают все имущество на церковь? Уходят от рыдающих жен и матерей?
А то как-то непонятно, в чем проблема.
Reply
Если молодёжь не учится, не работает и не креативно-активно отдыхает, то для меня такой стакан не наполовину полон, а на две трети пуст. Во всяком случае, меня "нейтральные" простявые общедоступные массовые активности, будь то пионэрское хождение строем или медитации всем стадионом, выбешивали. И в молодости, и по сей день. Я видела и вижу в них кражу моего времени и моей энергии.
Reply
Хоть йога на берегу моря, хоть песенки у костра. Кому что нравится.
Reply
Reply
Тут занятно, что это практически единственный такой лагерь. Практики Тэзе, насколько мне известно, живут только в Тэзе, а такого, чтоб их, научившись в метрополии, практиковали бы потом по местам, основывая повсюду такие же молодёжные стоянки - такого как-то не слышно. Скауты да, скаутов везде есть, а про тэзеев за пределами Тэзе я не слышала.
Reply
Leave a comment