Leave a comment

Comments 67

eva_galaida May 18 2024, 19:04:27 UTC

Мне кажется, что оригинал - номер 2. Он самый четкий из всех трех, там явно целились в предмет изображения. Рука в перчатке на номере 1 выглядит так, будто кто-то пытался скопировать номер 2, но не до конца понял для чего там тени и складки, в результате кисть выглядит как коряга. А автор номера три уже от развитого академизма отошел, по мазкам видно.

Reply

mmekourdukova May 18 2024, 19:08:03 UTC
Золотые слова. Разница между "целиться в предмет" и "целиться в некое изображение предмета".

Reply

eva_galaida May 18 2024, 19:29:03 UTC

Спасибо, только благодаря вам и вашим постам в жж я узнала о существовании этой разницы.

Reply


xoxlobandera May 18 2024, 19:16:00 UTC

Мне не очевидно, потому что я не знаю на что нужно смотреть. Выбирал между вторым и третим. Выбрал второй, как выглядящий наиболее стареньким.

Почитал каменты... Заученные мазки как на пупсах - это про первый и третий, да?

Reply

mmekourdukova May 18 2024, 19:20:24 UTC
А какэто - "выглядящий наиболее стареньким"? В чём старость-то?

Reply

xoxlobandera May 18 2024, 21:00:44 UTC

В предположении, что оригинал должен быть самым старым холстом я выбрал тот, который на фотографиях показался самым старым из тех двух между которыми я выбирал. Я не знаю насколько адекватно фотографии передают возраст холста.

Reply

mmekourdukova May 18 2024, 21:12:29 UTC
Вообще не передают. Да и определить этот возраст можно только с изнанки, и то с трудомъ. И старые, и современные холсты бывают самой разной зернистости и самого разного подхода к грунтовке, т.е. забиванию просветов между нитями.

Я-то думала, что "старенький" относится к стилю.

Reply


britva_ May 18 2024, 19:21:54 UTC

Ну, на мой дилетантский в живописи взгляд, третья картина довольно грубая мазня, мазки как попало положенны, Во втором фрагменте меньше халтуры но тоже мазки неаккуратны и не в тему, лицо грубо прописано. А в первом всё как раз, ничего лишнего.

Reply

mmekourdukova May 18 2024, 19:26:01 UTC
Баюс, что Вы путаете грубую текстуру письма (чисто техническую характеристику) - с грубой трактовкой формы (характеристикой собственно художественной) :-)).

Reply


polovtsev2 May 18 2024, 19:56:24 UTC
Я ориентировался на то, что может получиться, если писать ту или иную картину с той или иной другой и что при этом может получиться. Например блики вырисованные на некоторых предметах белой краской с большей вероятностью могут исчезнуть на копиях, чем на них появиться.

Reply

mmekourdukova May 18 2024, 20:05:36 UTC
Ну, это смотря что считать бликами и что считать белой краской :-)).

В том-то и дело, что на копии, выполненной профессиональным (хотя и менее одарённым) художником, любые элементы стиля оригинала могут быть как приглушены, так и утрированы.

Но подход "что может получиться, если писать ту или иную картину с той или иной другой" - правильный. Это, собственно, перефразированный принцип "целится ли художник непосредственно в предмет или в некое готовое подобие предмета".

Reply


(The comment has been removed)

Разъяснять лень. mmekourdukova May 18 2024, 20:26:19 UTC
Дак фигле было тогда и камент слать.

Reply


Leave a comment

Up