О туалетах и не только...

Feb 17, 2010 11:07

Уважаемые друзья,

Спасибо всем, кто проявил интерес к моему блогу, за добрые напутствия, соображения, предложения и т.д.

Вначале отвечу на заданные мне в ваших комментариях вопросы.

Сканирование в зале прилета - не наша прихоть. Оно проводится на основании федерального законодательства. На основании того же законодательства определена процедура ( Read more... )

обратная связь

Leave a comment

Comments 106

hazimir_fenring February 17 2010, 08:11:17 UTC
>>Пока же мы изменили требования к работе клининговой компании и обязали ее производить уборку в туалетах через каждые 15 минут (вместо стандартных 45мин). Надеюсь, это поможет.<<

Мы тоже надеемся.

Reply

advokataptekman February 17 2010, 10:04:22 UTC
при этом туалеты будут закрыты на уборку.

Reply


no1te February 17 2010, 08:16:48 UTC
>> Сканеры, которые позволяют пассажирам не снимать обувь при досмотре, использовать на сегодняшний день на территории России запрещено.
в Пулково-1 стоят к слову

Reply

olorin February 17 2010, 08:18:46 UTC
Да и в Домодедово...

Reply

orangeslon February 17 2010, 08:20:51 UTC
да и в ширике кстати тоже, я бы правда лучше разувался

Reply

(The comment has been removed)


orangeslon February 17 2010, 08:19:35 UTC
спасибо, надеюсь все получится!

Reply


tgrigorenko February 17 2010, 08:33:22 UTC
Безусловно, новости об аэроэкспрессе и соединительных галереях очень радуют. Будет здорово, если удастся все это реализовать в ближайшее время ( ... )

Reply

igor_balamut February 17 2010, 08:44:24 UTC
+1 по всем пунктам!
надеюсь, Михаил Михайлович прочитает Ваши замечания...

Reply

nasa_tv February 17 2010, 10:28:35 UTC
нигде в мире в аэропорту туалеты на уборку не закрывают. есть штатный уборщик, который следит за чистотой, не закрывая туалет .

Reply

tgrigorenko February 17 2010, 10:31:22 UTC
Согласна, конечно, что это было бы удобнее, но это не всегда реально. У нас традиционно на этой должности работают женщины. В рамках того же терминала С нанимать отдельного мужчину-уборщика будет просто нерентабельно. Да и в принципе, в мужском туалете это ... труднореализуемо без неудобств для посетителей, как мне представляется.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Кто бы что не говорил ab_2 February 17 2010, 09:00:01 UTC
Аэропорт "при чём" в любом случае. Если аэропорт непосредственно не контролирует государственные службы - пусть руководство аэропорта отчитается о том, как оно пытается взаимодействовать с этими самыми госслужбами. Пусть предъявят переписку, дадут контактные телефоны виновных госслужащих, вынесут претензии в прессу. Наконец, просто повесят транспаранты "за бардак в этом вопросе отвечает конкретно должность + ФИО + фотография. Его телефон ХХХХХХХХ".

А прикрываться словами "это не моя зона ответственности"- элементарно недостойно руководителя.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто бы что не говорил ab_2 February 17 2010, 09:27:32 UTC
Вы не понимаете русский язык? Я написал очевидные вещи. Директор аэропорта - не уборщица. Директор Шереметьево - назначенный государством чиновник (кто у нас главный акционер Шереметьево?). Директор Шереметьево включён в кадровый резерв президента.

А теперь ждём отчёт от господина Василенко - что он сделал для устранения бардака, вызванного действиями или бездействием таможни, милиции и т.п. на территориии вверенного ему аэропорта Шереметьево. Он ставил этот вопрос перед президентом? Да или нет? Если да - каков был ответ? Если нет - почему не ставил? Скромность и застенчивость мешает? А зарплату получать скромность не мешает?

Reply


Leave a comment

Up