Про лисапедистов - посмешило. А так проблема эта нерешаема в принципе. Азиатские мегаполисы вроде Токио и Сеула строились сразу с расчётом на огромный автопоток. В европейских городах сносились стены и вместо них строились кольцевые ну и множество проспектов ещё с позапрошлого века (посмотрите на гуглокартах евромиилионники вроде Кёльна или Брюсселя, они по численности как раз как Ё-бург - там изначальсно совсем иная планировка), но главное там у людей нет нужды переться в центр, там практически никто не живёт. Америка тоже изначально строилась под автомобиль. Так что проблема пробок в Ё-бурге не решаема в принципе и речь может идти только о её смягчении
( ... )
Владимир vudu_rebel Злоказов: Кроме того, есть города, в которых схожие погодные условия, например, Монреаль и там велосипедное движение развито.Про схожие условия он преувеличивает. По среднемесячным температурам Монреаль скорее схож с Оренбургом (где февраль, март лишь холоднее). Но где екб и где оренбург
( ... )
Comments 3
Reply
Кроме того, есть города, в которых схожие погодные условия, например, Монреаль и там велосипедное движение развито.Про схожие условия он преувеличивает. По среднемесячным температурам Монреаль скорее схож с Оренбургом (где февраль, март лишь холоднее). Но где екб и где оренбург ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment