"Не, не, нормально, нормально."

Jan 19, 2011 16:31

Разве диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не видели траектории, по которой шёл самолет с польской делегацией во главе с Лехом Качиньским?

Судя по  обнародованной расшифровке переговоров экипажа со службами аэродрома, всё было нормально. "Красн" - это Николай Краснокутский - фактический руководитель полетов на аэродроме "Смоленск-Северный", ( Read more... )

Польша, Качиньский, катастрофа, Смоленск, польская делегация, МАК, Краснокутский, отчет МАК, Северный, Катынь

Leave a comment

Comments 83

pavlinoff January 19 2011, 11:44:53 UTC
на РИАН была полная реконструкция минут на 30.
там стопроц понятно, что решение о посадке принималось на борту вопреки указаниям диспетчеров.

Reply

j_mihalych January 19 2011, 12:49:36 UTC
РИАН это государственные лжецы.

Reply

pavlinoff January 19 2011, 15:38:10 UTC
верить можно только эху москвы? понимаю ))

Reply

j_mihalych January 19 2011, 17:05:37 UTC
Вы неправильно понимаете.
Уху Москвы я не верю ещё больше.
Только РИАН это государственные лжецы, а Ухо это лжецы коммерческие.
Я верю немного интернету, да и то тогда, когда инфу проверю не менее чем из трёх разных источников.

Reply


Дайте mehanoid January 19 2011, 11:59:58 UTC
Полный текст, а не минуту до падения. Я когда узнал что самолет упал только и сказал "епа пи...ой накрылись ляхи". Мат, это обычные слова в критической ситуации.

Reply

Пожалуйста! mladovesti January 19 2011, 13:10:34 UTC

... )

Reply

Re: Пожалуйста! pavlinoff January 19 2011, 15:47:12 UTC
+ реконструкция от... эээ... "государственных лжецов", как тут выше было сказано ))
http://rian.ru/video/20110112/320631369.html

Reply

Re: Пожалуйста! mladovesti January 19 2011, 17:22:23 UTC
Если вы посмотрите самую концовку, то увидите, что команда "Горизонт" поступила экипажу практически в момент крушения. Почему диспетчеры не дали команду "Горизонт" раньше, что польский самолёт находится на неверной линии приземления?

Reply


sovetnick January 19 2011, 12:17:23 UTC
МАК"у надо было опубликовать эти переговоры сразу после расшифровки и\или передачи материалов расследования катастрофы полякам, а не изображать "тайны мадридского двора", выслушивая бредни разных доморощенных "экспертов", конспирологов и пр. панове с комплексами личностной и национальной неполноценности.

Reply

j_mihalych January 19 2011, 12:52:30 UTC
Хорошо, пусть заговоры Вам не нравятся. Тогда обьясните мне элементарную вещь. Почему при падении на землю с высоты 15 метров самолёт развалился на тысячи маленьких кусков?
Почему фюзеляж не сохранился? Почему шасси оказались перевернутыми вверх тормашками? А ведь самолёт садился а не падал вертикально.

Reply

mladovesti January 19 2011, 13:40:58 UTC

... )

Reply

j_mihalych January 19 2011, 15:16:21 UTC
Вы инженер?
Вижу по вашим репликам что для вас точные науки это очень далеко.
И для прочистки памяти. А вспомните как садился точно такой же самолёт в тайге месяц назад.
АБСЛЮЛЮТНО ВСЕ ПАССАЖИРЫ ОКАЗАЛИСЬ ЖИВЫ.
Хотя этот Ту-154 пропахал по кустам ещё 200 метров.

Reply


fitulk_a January 19 2011, 14:02:48 UTC
ну во всяком случае никто ничего от них не скрывал... непонятно, чего наши так нервничают, вероятно, не каждый день первые борты на этом аэродромчике садятся, и непонятно, что за решение "международного номер один", хотя, может чего вполне невинное.

Reply

номер один vladis0 January 19 2011, 14:31:41 UTC
по терминологии все высокие должностные лица имеют номера (литер), а не фамилии... это для простоты и для безопасности... номер один - наш президент, второй - премьер и т.д. но их немного, это только для литерных рейсов... для президента польши тоже номер один, но для уточнения номер международный, т.е. президент другой страны для России которая принимает литерный

Reply

Re: номер один fitulk_a January 19 2011, 14:39:49 UTC
то есть "международный номер один" - это сам польский борт? потому что поляки утверждают, что их склоняли садиться на северном

Reply

Re: номер один mladovesti January 19 2011, 15:26:26 UTC
Расшифровку выше почитайте.

Reply


http://www.pravo.ru/news/view/45876/ elenashishkina January 19 2011, 15:58:46 UTC
Днем 1 января 2011 года у самолета Ту-154Б при движении по взлетной полосе произошло возгорание фюзеляжа. Самолет загорелся при подготовке к вылету в московский аэропорт "Домодедово". На борту самолета готовящегося выполнить рейс "Сургут-Москва" находились 124 человека (по другим данным, 128 человек), в том числе музыкальный коллектив "На-На". Соответствующим службам не удалось потушить возгорание, произошел взрыв. Находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа были эвакуированы до взрыва. Четыре человека госпитализированы с подозрением на отравление продуктами горения. По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Reply


Leave a comment

Up