Скажите, в чем смысл? Я всегда считал, что смысл регистрации как таковой состоит в том, что пассажир подтверждает свое присутствие в аэропорту - что он не проспал, не забыл, не застрял в пробке по дороге и т.д. - он уже приехал, находится здесь неподалеку и, с очень большой степенью вероятности, таки полетит этим рейсом, на который
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Может, ты с киоском саморегистрации в аэропорту спутал?
Reply
пассажиру - возможность выбрать место, ну и подтвердиться на рейс вообще - избежать овербукинга. ну и приехать не за 2 часа, а за 40 минут до рейса.
неудобство - нужен принтер. вот ведут регистрацию с СМС - будет совсем хорошо - показал экран телефона, и лети :)
авиакомпании - а им пох. зарегистрировался - билет использован. летишь не летишь - денек не вернут уже. ну и теткам на регистрации меньше работы - если тетки не собственные, а нанятые (почти всегда) - экономия типа.
а багаж можно потом сдать, хотя без него вообще удобнее и быстрее
з.ы. я пробовал дважды. еще в Ш-1 когда ийерофлот был
первый раз тетка на паспортном контроле сказала:
- билет где ?
- электронный ???
- 8-0
- ну вот бумажка есть
- ну чо ш вы мне голову морочите, сразу надо было давать !!!
а второй раз уже не удивлялись
Reply
Это можно и при обычной регистрации, ну раньше можно было во всяком случае.
ну и подтвердиться на рейс вообще - избежать овербукинга.
Овербукинг бывает совсем не по той причине, что кто-то не зарегистрировался. :)
ну и приехать не за 2 часа, а за 40 минут до рейса.
Да ладно, сейчас со всякими досмотрами этот фокус не пройдет, поскольку времени все это занимает немало.
авиакомпании - а им пох. зарегистрировался - билет использован. летишь не летишь - денек не вернут уже.
Похоже, это ключевой момент.
Reply
избежать овербукинга - в смысле самому лично избежать. придя за 2- минут до окончания регистрации шансов улететь гораздо меньше чем если щарегаться за 23 часа
досмотр занимает не очень много времени
больше всего времени занимают очереди - на регистрацию, например
Reply
А так да, все разумно и логично, я согласен, особенно хорошо, что место можно выбрать. Я в 737-х знаю зачетные места - что в 737-400, что в 737-500. :) Ну и в арбузах можно по сайтам компоновку салонов пошукать, выбрать.
Reply
Leave a comment