Интересная разработка. Вместо рисования маршрута на экране навигатора предлагается рисовать его "в воздухе" перед автомобилем. На самом деле, конечно, не в воздухе, а на лобовом стекле, но так, чтобы казалось, что он в воздухе:
Какие тут просматриваются проблемы? Нарисовать-то легко, нарисовать умеют уже давно. Очень важно нарисовать правильно.
1. Нужно отслеживать положение головы водителя, чтобы корректировать положение "кабеля". Да и пассажиров отслеживать тоже нужно, пожалуй, чтоб скачущий перед ними "кабель" не действовал им на нервы. Хотя как совместить один "кабель" с перемещениями хотя бы двух голов... Либо надо предпринимать какие-то меры, чтобы пассажирам "кабель" был не виден.
2. Локальные вертикальные перемещения автомобиля не должны приводить к скачкам "кабеля". Переезжаете вы, скажем, лежачего полицейского - кабель не должен прыгать вслед за машиной. Но это в принципе легко - системы стабилизации танковых орудий появились лет 30 назад.
3. Самое главное и критичное: требования к точности привязки карт повышаются на порядок, как и требования к наполнению, а именно, нужно знать высоту каждой точки дороги над уровнем моря. Чтобы "кабель" находился над дорогой на одном и том же уровне, а не упирался в нее "рогами" на подъемах и не "отрывался" на спусках. Ну и чтоб следовал в точности над дорогой, а не в 5-15 метрах сбоку. "Прилипание" к дороге есть и в нынешних навигаторах, но оно работает без сбоев на относительно прямых участках, а вот в поворотах возможны нюансы. Более того, без информации о вертикальных объектах на карте уже не обойтись - если дорога поворачивает за угол, а на углу стоит дом, то "кабель" должен завернуть за дом и исчезнуть, а не отображаться на фоне дома. Хотя скорее всего придется распознавать объекты в реалтайме, а то на карте указан дом, а в реальности его нет, или наоборот. Сейчас-то это по барабану, а вот для отрисовки "кабеля" это критично.
В общем, заявка на победу сделана, заявка дерзкая и действительно инновационная. Но для ее реализации необходимо выполнение нескольких важных условий, часть из которых перечислена выше, и самым сложным, на мой взгляд, является п.3 - имеющиеся карты требуют кардинальной переработки, а это огромный объем работ, на порядок-два превышающий тот объем, что уже был сделан при их создании.
Короче, до светлого будущего в виде езды по "кабелю" еще лет 10-15.