Сериальные LARP как MMO

Oct 21, 2015 12:37

Вычитал вот тут ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

v_i_y_a October 21 2015, 09:57:31 UTC
нашла статью где про взаимодействие типов расписано и есть те самые точки равновесия:
http://gamifyforthewin.com/2012/08/whats-the-big-deal-about-bartles-player-types/

заинтересовалась как раз в привязке к Сериалу Фрамосказки)

Reply

mjurphy October 21 2015, 10:45:22 UTC
О, прикольно, спасибо ;)

Reply

mjurphy October 21 2015, 10:45:39 UTC
Вербах молодец ;)

Reply


misha_ October 21 2015, 10:23:39 UTC
А у нас в Опенгеймере кто, на твой взгляд?

Reply

mjurphy October 21 2015, 10:48:20 UTC
Что кто? ;) если по каждому игроку, то не уверен, мало вижу, да и это не очень этично без запроса таким типированием заниматься публично.
Если по ситуации в целом, то мне сейчас представляется определенный крен в сторону ачиверов.

Reply

misha_ October 21 2015, 10:50:34 UTC
Ну тогда у нас неравновесная система. Киллеров-то вообще нет))

Reply

mjurphy October 21 2015, 10:57:15 UTC
Пока нет, да ;)

Reply


legasix October 21 2015, 10:25:38 UTC
Все так.

Reply


askold_sa October 21 2015, 11:09:33 UTC
Так что получается ? Скоро в Сериале киллеры всех перебьют и уйдут ?

Reply

mjurphy October 21 2015, 12:14:10 UTC
Судя по тому, что проект еще жив - они с этим как-то справляются ;) и про это было бы интересно послушать, конечно.

Reply


pashap October 21 2015, 11:25:33 UTC
Подозреваю, что в сериальных ЛАРП игроков все же порядка на 2 меньше, чем в ММО - и флуктуации системы около устойчивой точки будут сликшом велики.

Reply

mjurphy October 21 2015, 12:15:06 UTC
Но почему именно около устойчивой? ;)

Reply

pashap October 21 2015, 12:19:13 UTC
Потому что в остальных по теории Бартла среднее значение градиента отлично от нуля.

Reply

mjurphy October 21 2015, 12:24:01 UTC
А, ок. Пустой сервер тоже точка равновесия.

Reply


Leave a comment

Up