"Вопиющая дискриминация и унижение человеческого достоинства"

Jul 11, 2014 15:02

Удивительно прямо, что не видел еще ни разу рекламы домашнего интернета в духе "Хочешь сделаю тебе лучший инет в жизни?"*

Бегло нагуглил вот такое, но тут девушек скорее жалко:

Read more... )

жизнь, вселенная

Leave a comment

Comments 6

mjurphy July 11 2014, 11:57:15 UTC
Интересно. Правда, в середине идея "объяснить мужчинам, как дарить женщинам белье" превращается в "куда девать белье, которое ты купил, чтобы раздеть девушку в журнале".

Reply


reven13 July 12 2014, 14:11:48 UTC
Как говорил Ениколопов: "Ну что может рекламировать полуголый мужик? Либо спортивное питание, либо фитнес-центр. А что может рекламировать полуголая женщина? Все, что угодно".
Ты не переживай, женщин используют как символ бесконечного потребительства, в том числе сексуального, никакой девальвации в этом аспекте не предвидятся, только падение качества рекламы=)

Reply

mjurphy July 12 2014, 21:19:30 UTC
А, старик Ениколопов! Это кто вообще? ;)

Я согласен, что используют, но сейчас доставка образов быстрее, чем во все предыдущие века. Может получиться так (если еще не), что 90% увиденных мужчиной за день женщин (объединяя живых со всей рекламной продукцией) будут на самом деле соответствовать (по экстерьеру) 0.01% (числа от балды, в смысле, что "много" на самом деле "мало"). Это же про порно уже давно пишут, что молодежь по нему делает не совсем правильные выводы о том, как это должно быть у них.
Ну и вот, все эти рекламные красавицы передают мысль "купи нас", но оказывается, что так не работает. Разочарование!

Reply

reven13 July 14 2014, 09:50:24 UTC
Мой начальник, старый толстый тролль, по совместительству - основной в стране специалист по психологии агрессии=)
Эти красавицы привлекают внимание через либидо, вопрос правдоподобия вообще не стоит. Это настолько базовый стимул, что срабатывает всегда. Мимо билборда прошли 10 мужиков, и все попялились на грудь, выпадающую из рабочего комбинезона с логотипом какой-то конторы. Теперь 10 человек знают про контору, производящую спецодежду. А на билборд с мужиком средних лет в том же комбинезоне посмотрят только те, кому более-менее актуален товар. Кого волнует, что у половины мимопроходящих мужчин такой женщины нет и не будет? Главное - они обратили внимание на рекламу, в следующий раз узнают логотип, а через какое-то время марка станет им как бы давно знакомой и вызывающей доверие.

Reply


zoosad July 14 2014, 11:34:18 UTC
Мы с Варпо сидели в кафе на какой-то станции электрички приозёрского направления и от усталости, ожидая электричку, почти не болтали, а час тупили в музыкальный телеканал. И вот там постоянно были полуголые девки. Я предположил, что это просто какая-то специфическая музыка. Но Варпо потом повторил эксперимент в другом кабаке (уже в Питере) и на несколько часов подряд. И вот полуголых девок не было только в песне Любэ "Рассея"

Reply


Leave a comment

Up