Интересно. Правда, в середине идея "объяснить мужчинам, как дарить женщинам белье" превращается в "куда девать белье, которое ты купил, чтобы раздеть девушку в журнале".
Как говорил Ениколопов: "Ну что может рекламировать полуголый мужик? Либо спортивное питание, либо фитнес-центр. А что может рекламировать полуголая женщина? Все, что угодно". Ты не переживай, женщин используют как символ бесконечного потребительства, в том числе сексуального, никакой девальвации в этом аспекте не предвидятся, только падение качества рекламы=)
Я согласен, что используют, но сейчас доставка образов быстрее, чем во все предыдущие века. Может получиться так (если еще не), что 90% увиденных мужчиной за день женщин (объединяя живых со всей рекламной продукцией) будут на самом деле соответствовать (по экстерьеру) 0.01% (числа от балды, в смысле, что "много" на самом деле "мало"). Это же про порно уже давно пишут, что молодежь по нему делает не совсем правильные выводы о том, как это должно быть у них. Ну и вот, все эти рекламные красавицы передают мысль "купи нас", но оказывается, что так не работает. Разочарование!
Мой начальник, старый толстый тролль, по совместительству - основной в стране специалист по психологии агрессии=) Эти красавицы привлекают внимание через либидо, вопрос правдоподобия вообще не стоит. Это настолько базовый стимул, что срабатывает всегда. Мимо билборда прошли 10 мужиков, и все попялились на грудь, выпадающую из рабочего комбинезона с логотипом какой-то конторы. Теперь 10 человек знают про контору, производящую спецодежду. А на билборд с мужиком средних лет в том же комбинезоне посмотрят только те, кому более-менее актуален товар. Кого волнует, что у половины мимопроходящих мужчин такой женщины нет и не будет? Главное - они обратили внимание на рекламу, в следующий раз узнают логотип, а через какое-то время марка станет им как бы давно знакомой и вызывающей доверие.
Мы с Варпо сидели в кафе на какой-то станции электрички приозёрского направления и от усталости, ожидая электричку, почти не болтали, а час тупили в музыкальный телеканал. И вот там постоянно были полуголые девки. Я предположил, что это просто какая-то специфическая музыка. Но Варпо потом повторил эксперимент в другом кабаке (уже в Питере) и на несколько часов подряд. И вот полуголых девок не было только в песне Любэ "Рассея"
Comments 6
MARISA STRIP COMMERCE - CANNES 2014 from A Voz do Brasil on Vimeo.
Reply
Reply
Ты не переживай, женщин используют как символ бесконечного потребительства, в том числе сексуального, никакой девальвации в этом аспекте не предвидятся, только падение качества рекламы=)
Reply
Я согласен, что используют, но сейчас доставка образов быстрее, чем во все предыдущие века. Может получиться так (если еще не), что 90% увиденных мужчиной за день женщин (объединяя живых со всей рекламной продукцией) будут на самом деле соответствовать (по экстерьеру) 0.01% (числа от балды, в смысле, что "много" на самом деле "мало"). Это же про порно уже давно пишут, что молодежь по нему делает не совсем правильные выводы о том, как это должно быть у них.
Ну и вот, все эти рекламные красавицы передают мысль "купи нас", но оказывается, что так не работает. Разочарование!
Reply
Эти красавицы привлекают внимание через либидо, вопрос правдоподобия вообще не стоит. Это настолько базовый стимул, что срабатывает всегда. Мимо билборда прошли 10 мужиков, и все попялились на грудь, выпадающую из рабочего комбинезона с логотипом какой-то конторы. Теперь 10 человек знают про контору, производящую спецодежду. А на билборд с мужиком средних лет в том же комбинезоне посмотрят только те, кому более-менее актуален товар. Кого волнует, что у половины мимопроходящих мужчин такой женщины нет и не будет? Главное - они обратили внимание на рекламу, в следующий раз узнают логотип, а через какое-то время марка станет им как бы давно знакомой и вызывающей доверие.
Reply
Reply
Leave a comment