Добрые люди подсказали, что я не совсем корректно выступил по отношению к Змейссу в системе барсумской рулетки. Более того, судя по описанию автор изначальной идеи
( Read more... )
Вообще Судаков утверждает, что его версия рулетки- это не "дай товарищу самый трэш", а "дай ему что-то такое, что сам считаешь хорошим, но товарищ никогда сам бы с этим не познакомился".
Ну раз мимими победило, то задам вопрос. Мы с тобой уже обсуждали проблему чтения ОС, кажется. Я заплакала на 20й странице, конечно. Или раньше даже. Но я думаю что дело в чем. Каждое новое понимание или там знание представляет собой какие-то базовые знания, по-новому разложенные и с новыми связями между ними. И если я не понимаю вообще какого-то автора в его рассуждениях (а другие понимают), значит, нету у меня на должном уровне понимания базовых понятий (а у тех других есть). Надо сначала прочитать книжечку попроще, грубо говоря.
Ты почему не принимаешь во внимание такие вещи? Рассуждаешь, как будто все новое в мире должно немедленно пониматься без проблем любым человеком, независимо от его подготовки.
Про необходимый для понимания контекст ты все правильно говоришь, я про это хотел написать в рецензии на "Город солнца", но я различаю случаи "без контекста не понимаю, про что тут говорится" и "все понятно-оооооооооооооооо"
Контекст - это про другое. А тут дело просто в том, что пониманию тобой и мной выражения А*В+С мешает, кажется, недостаток понимания самих понятий А, В и С. Причем не какое-нибудь понимание, а глубокое, позволяющее свободно ими крутить. Я всегда в таком случае вспоминаю, как моя младшая сестра не могла во втором классе решить одну совершенно стандартную задачку по математике. Про птицек, карандаши и книжки решала, а про учащихся в две смены - нет. А потом я случайно обнаружила, что это дитя 21 века в своей гимназии не понимает, что такое "в две смены". Не понимает = не может сопоставить с каким-то арифметическим действием. Так, я уверена, и у нас с тобой с этой книжкой.
Теоретически это возможно, но мы с тобой сейчас напоминаем (мне) двух искусствоведов, которые смотрят на засиженный голубями памятник. И один из них говорит "а что, если голуби таким образом что-то хотят сказать нам, но мы просто не понимаем?"
Comments 8
Reply
Reply
Ты почему не принимаешь во внимание такие вещи? Рассуждаешь, как будто все новое в мире должно немедленно пониматься без проблем любым человеком, независимо от его подготовки.
Reply
Reply
Я всегда в таком случае вспоминаю, как моя младшая сестра не могла во втором классе решить одну совершенно стандартную задачку по математике. Про птицек, карандаши и книжки решала, а про учащихся в две смены - нет. А потом я случайно обнаружила, что это дитя 21 века в своей гимназии не понимает, что такое "в две смены". Не понимает = не может сопоставить с каким-то арифметическим действием.
Так, я уверена, и у нас с тобой с этой книжкой.
Reply
Reply
Leave a comment