Leave a comment

Comments 120

ksotar September 10 2013, 09:41:14 UTC
Тебе ЖЖ там что-то про инвалида пишет.

Reply

mjurphy September 10 2013, 10:50:38 UTC
Сам он инвалид. Поправил, спасибо.

Reply


misha_ September 10 2013, 09:52:47 UTC
Спасибо, Мерфи, но это не моя задача вообще, а старпома с одной стороны и КАГа с другой (непосредственно с вашей). Если Рута для вас что-то доводила - то она молодец.

Reply

mjurphy September 10 2013, 10:52:00 UTC
Тут такое дело. Свиту должен играть король.

Reply

misha_ September 10 2013, 10:57:10 UTC
Вообще мимо кассы. Цепочка подчинения не зря придумана. Доносить до низших ступеней подчинения нужную информацию должны средние, а не голова через них. Иначе она совсем опухнет.

Reply

mjurphy September 10 2013, 11:08:14 UTC
Вообще, нет. Ну, или так. Ты ставил задачу знакомить экипаж с происходящим? Скорее всего нет, боевую эффективность это не увеличивает. Естественно, что точно так же решался вопрос на каждой ступеньке, если только _игрок_ в цепочке не решал, что нужно делиться с нижестоящими.
То есть тут проблема именно в "нужной информации". Безусловно, для того, чтобы летать туда-сюда, не нужно знать, для чего это все. А вот для того, чтобы ощущать себя частью мастерского сюжета - знать это все было бы, конечно, полезно.

Но это реально не новая проблема, просто я с ней давно не сталкивался, часто занимаю какую-то свободную позицию, которая при интересе позволяет подлезть куда надо и узнать, что там как. Причем до игры я и сам не подумал - хотя Бастилия всегда пишет, что замесы рассчитаны больше на команды, чем на отдельных людей. Надо было мне самому позаботиться, чтобы это все доходило до нас ;) в общем-то, мог и во время игры, но был чем-то занят ;)

Reply


lisey_m September 10 2013, 10:27:13 UTC
Если мы все умерли, то почему должны наблюдать за процедурой капитуляции?

Не все. В итоге, спасбот Лани улетел.

Reply

mjurphy September 10 2013, 11:08:44 UTC
Ок, спасбот Лани мог бы присутствовать на капитуляции.

Reply


r_ray September 10 2013, 10:32:26 UTC
Чем больше про это все читаю, тем больше хочется вернуться к старым добрым сюжетным схемам "вы все в таверне, на улице буря, выйти нельзя" и "большая семья в замке". К тому, что проверено и работает. Общее впечатления - вот эти все усложнения играм на пользу не идут, хотя мастерам интересно ими заниматься конечно, на каком-то этапе хотя бы.

Reply

mjurphy September 10 2013, 11:09:34 UTC
"хотя мастерам интересно ими заниматься конечно"

Так это же главный двигатель ;) хочется же всегда не как лучше, а как хочется.

Reply

r_ray September 10 2013, 12:33:39 UTC
Ну тогда надо честно предупреждать: мы знаем, что игре это не особо нужно, но нам вперлось испытать вот эти свистелки и перделки.

Хотя по факту это и так обычно видно. Но вдруг ен всем.

Reply


antiphoton September 10 2013, 10:37:47 UTC
Много правды.

Reply

mjurphy September 10 2013, 11:20:18 UTC
Давай подробнее ;) Скажи, где неправда, дополни от себя.

Reply

antiphoton September 10 2013, 11:23:25 UTC
Некогда) Надо работу работать.

Reply


Leave a comment

Up