Представьте, что вы - PRщик фитнес-клуба...

Mar 31, 2016 18:36

Как бы вы поступили в такой ситуации?



КДПВ
Рассказываю: вчера в отзывах в группе сетевого фитнес-клуба, куда я хожу, появилось сообщение от девушки, у которй украли обувь.

Люди, обувь не оставляйте под кабинкой! Прячьте всё прячьте! У меня сегодня обувь украли. Сколько лет занимаюсь в залах, (причем во многих залах города занималась) нигде такого не испытала на себе. Очень неприятно
ну и та, которая украла, быть может ты сейчас читаешь это
не додумайся пожалуйста придти в них в тренажерку, или выйти на улицу, лица всех девочек, которые были сегодня в зале я помню
вообщем, буду счастлива оторвать тебе ноги)) и руки тоже

Ситация стремная. Безотносительно любой стороны. Хотя, наверное, укравшей не стремно, ей клево - она заимела неплохую пару обуви.

Кабинки там узкие. Только-только хватает места под одежду и спортивную сумку. Все оставляют обувь под кабинками. По-другому просто некуда, особенно, если это зимние сапоги.
Сообщение появилось вчера в 22-55. Сегодня, когда я пишу, нет никакого комментария от администрации клуба.
Повторюсь, ситуация неприятная. Как отработать ситуцацию пиарщику, чтобы клиент не ушел и как-то, если не перевести - в +, то хотя бы нивелировать тот негатив, который пошел плескаться по инстаграму пострадавшей девушки?

жесть как она есть

Previous post Next post
Up