Вы напомнили мне одну статью про ведение бизнеса в России, где было сказано приблизительно следующее: "Не нужно изобретать велосипед и выдумывать новую услугу. Открой еще одну пиццерию, фитнес клуб или кафе и сделай так, чтобы люди там работали, и работали хорошо, не спустя рукава. И всё."
Я живу тоже в Питере, работала в Sport life, ничего такого там , по крайней мере в моем клубе на Петроградке (за всю сеть не отвечаю), не было. По крайней мере яблоко никто не жевал. За это бы сразу уволили. Но вот слышала, что в других клубах утыкаются в телефоны, этого я не понимаю. Раньше жила в Красноярске , работала 5 лет в клубе Well and fit. Он открылся как первый соперник Excellent'а в 2008 , ии тогда нам даже не присесть было на диван в холле, телефоны запрещалось с собой носить вообще. Не знаю как там сецчас, но когда я прочла про яблоко, глаз выпал? Это где? ?
Кажется, это проблема городов "чуть за миллион"...
Я в свое время искала хороший зал с хорошим тренером и это был ад и Израиль. Натуральный "сектор Газа" с непроходимым квестом! Потому что даже в элитном зале с ценником выше среднего девушка-тренер даже не подошла ко мне в первую тренировку, а на вопросы отвечала сквозь зубы, потом дала наставление в виде "вам первые месяцы только ходить и бегать". Клиентоориентированость, детектэд!
Так я прошла 5 (Пять, КАРЛ!) залов, пока не наткнулась на небольшой в государственном бюджетном учреждении, где тренер первые несколько занятий вообще дальше метра не отходил, сейчас отходит, но всё равно все видит, как выяснилось. "Я считал, ты не доделала!" и "Еще раз, я все видел!"
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что дело не в ценнике клуба и не в его размерах, а именно в коллективе и ориентированности этого коллектива на работу с клиентом.
>>дело не в ценнике клуба и не в его размерах, а именно в коллективе и ориентированности этого коллектива на работу с клиентом.
вот и квест - попробуй найди клиенториентированный зал... не факт, что получится. зато своими глазами увидела, как люди заточены только на персоналки и то, нет никакой гарантии, что на тебя будут смотреть, даже если заплатил деньги
Comments 46
Reply
если получится - отпишусь, как там дела
Reply
Ходил в питерский спортлайф почти 4года. Мне нравится.
Сейчас в киргизии сижу, пока дома треню..
(:
Reply
Reply
Reply
Reply
В статье про бизнес можно смеломенять название страны на любое, везде так прокатит (;
Reply
Reply
название сети не буду говорить, это, как я понимаю, относительно новая сеть для Красноярска.
Reply
Reply
Я в свое время искала хороший зал с хорошим тренером и это был ад и Израиль. Натуральный "сектор Газа" с непроходимым квестом! Потому что даже в элитном зале с ценником выше среднего девушка-тренер даже не подошла ко мне в первую тренировку, а на вопросы отвечала сквозь зубы, потом дала наставление в виде "вам первые месяцы только ходить и бегать". Клиентоориентированость, детектэд!
Так я прошла 5 (Пять, КАРЛ!) залов, пока не наткнулась на небольшой в государственном бюджетном учреждении, где тренер первые несколько занятий вообще дальше метра не отходил, сейчас отходит, но всё равно все видит, как выяснилось. "Я считал, ты не доделала!" и "Еще раз, я все видел!"
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что дело не в ценнике клуба и не в его размерах, а именно в коллективе и ориентированности этого коллектива на работу с клиентом.
Reply
вот и квест - попробуй найди клиенториентированный зал... не факт, что получится. зато своими глазами увидела, как люди заточены только на персоналки и то, нет никакой гарантии, что на тебя будут смотреть, даже если заплатил деньги
Reply
Reply
Leave a comment