(Untitled)

Feb 24, 2014 20:28

Фонд Наследия Майкла Джексона и Epic Records сегодня объявили о новом сотрудничестве с Sony Mobile в рамках которого переработка песни "Slave To The Rhythm" использована в рекламе мобильного телефона. Покупателям смартфона обещают что-то особенное, связанное с музыкой Майкла, - но без подробностей.

image Click to view

новости, реклама, фонд наследия

Leave a comment

Comments 5

escaped February 25 2014, 19:28:37 UTC
что-то меня не вдохновила эта обработка.

Reply

morinen February 25 2014, 22:52:18 UTC
Да уж. И за что этой песне каждый раз достается...

Reply


zhdanova_marija February 25 2014, 20:50:25 UTC
Ждем новостей, что же такое особенное там будет :)

Reply


mariangelov February 25 2014, 20:52:01 UTC
Майкл ни за что не сделал бы такую аранжировку для этой песни. Это ж убивает весь её потенциал. У Бибера и то, на мой вкус, с большим уважением и вниманием к исходнику сделано

Reply

morinen February 25 2014, 22:56:01 UTC
Ну, это, строго говоря, даже не песня, а рекламная мелодия. Рекламный ролик в целом посредственный, как и саундтрек.
Вот если эту обработку выпустят в альбоме под именем Майкла Джексона, это будет ахтунг.

Reply


Leave a comment

Up