По-видимому, к началу 80-х годов в голове у Миядзаки была уже целая куча сюжетов и решений. :) Судите сами: "Кот в сапогах", "Корабль-призрак", "Храбрый солнечный принц", "Люпен III" (часть серий первого сезона сериала), обе "Панды", "Хайди", "К маме за З000 миль", "Конан", "Люпен III: Замок Калиостро", две серии второго сезона "Люпена III", "Знаменитый сыщик Холмс". Интересно было бы знать, что произошло раньше: отказ Ле Гуин или начало работы над "Навсикаей". P.S. Вы уж извините, что я так с комментариями напутал. Хотел как лучше, а получилось... :(
у нас не было бы Навсикаи как минимум?.. а сюжет он однозначно переделал бы => фанаты Ле Гуин страшно недовольны, фильм с треском проваливается и денех на следующий фильм нет О_о
Тогда был бы фильм о том, как Гед стал верховным магом, то есть события, разворачивающиеся между первой и второй книгами. Такой бы фильм я бы с радостью посмотрел, ибо он был бы прекрасным дополнением к книгам.
"Сказания Земноморья". Ле Гуин посоветовала экранизировать промежуток в десять-пятнадцать лет между первой и второй книгами, но Горо в лучших семейных традициях все переиначил. :)
Миядзаки-старший хотел экранизировать те же "Сказания Земноморья", но тогда Ле Гуин ему отказала (подумала, что он связан с Диснеем или что-то в этом роде). Не знаю, какую именно книгу из цикла планировалось взять за основу, но, учитывая манеру Миядзаки обращаться с первоисточниками, получилось бы что-нибудь, далекое по ходу действия от книги. В сообществе уже выкладывались две картинки, предположительно относящиеся к этому замыслу Миядзаки: http://community.livejournal.com/miyazaki_ru/301765.html (смотрите две картинки с драконом в последних комментариях).
Надо бы сейчас "Левую руку тьмы" экранизировать. Я нетипичный фанат того и другого. Сейчас еще раз фильм посмотрю. У меня роль жизненная - я Тенар :) Периода выхода из Подземелья. Когда убить хотела за порушенную привычную подземельную жизнь, подозревая, что зря...
А я вообще фанат "Руки" в первую очередь. Аниме бы из неё (пачки на две, включая мифы, которые и допридумать можно) получилось бы вообще ненеальное. Простор для творчества огромный - ни девайсы, ни архитектура подробно не описаны. Здесь главное - не запортить, не сделать вселенную набором штампов, которые, почему-то, в основном сдираются с Европы. Именно этого, имхо, больше всего и боится как этнограф - это я говорю как любитель этнографии.
И не говорите. Из "Руки" бы такое получилось! Там такая сюжетная линия! Однако тут была бы проблема - основная сюжетная линия семьи Миядзаки - смелая девочка или девушка. С некоторым жертвенным оттенком. А вот тут жертва-то была (когда застрелили Эстравена - это была самая настоящая жертва во имя любви, до этого было спасение Посланника с фермы, тоже жертва), а вот смелой девочки - не было. Изобразить смелую девушку из Эстравена нельзя при всем желании, как ни старалась Урсула, все равно...
Comments 56
Reply
Reply
был бы шедевр! все таки анимация 80-х отличаеться от сегодняшней анимации
Reply
P.S. Вы уж извините, что я так с комментариями напутал. Хотел как лучше, а получилось... :(
Reply
(The comment has been removed)
а сюжет он однозначно переделал бы => фанаты Ле Гуин страшно недовольны, фильм с треском проваливается и денех на следующий фильм нет О_о
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я нетипичный фанат того и другого. Сейчас еще раз фильм посмотрю.
У меня роль жизненная - я Тенар :) Периода выхода из Подземелья. Когда убить хотела за порушенную привычную подземельную жизнь, подозревая, что зря...
Reply
А на OSTы подрядить кого-нибудь типа Энигмы :-)
Reply
Однако тут была бы проблема - основная сюжетная линия семьи Миядзаки - смелая девочка или девушка. С некоторым жертвенным оттенком. А вот тут жертва-то была (когда застрелили Эстравена - это была самая настоящая жертва во имя любви, до этого было спасение Посланника с фермы, тоже жертва), а вот смелой девочки - не было.
Изобразить смелую девушку из Эстравена нельзя при всем желании, как ни старалась Урсула, все равно...
Reply
Reply
Leave a comment