Дословие:
Давайте договоримся, что это не какая не ересь, так - как "ересь", это то, что утверждают вопреки установленным канонам и догматам. Я ничего не утверждаю! Я просто рассуждаю, что допускается при любом вероисповедении. Если, кто - то начнет мои рассуждения вводить в каноы, тот и будет доказывать, что они им соответстуют. Я просто рассуждаю!
И так:
Я думаю, что человечество, особенно христианство, особенно православное христианство, которое и есть истинное, дошло до своего развития, когда может осознать, что у Бога не три лица, а четыре, что Бог не Троица, а Четверница. И четвертое лицо Господа - Любовь. Любовь единосющьная, от Отца рожденная, прежде всех век, со Отцем, Сыном и Святым Духом поклоняемая ....
1. У Любви есть в Четверице, своя "функция" - объединяющая.
Если у Отца - рождающая, у Сына - обучающая, у Духа Святаго - оживотворяющая, у Любви - объединяющая.
2. Любовь - женское начало Бога.
Всем нам странно, что Бог имеет только "мужское" начало. По крайней мере "странно" христианам, так - как в "старых" религиях, и многих существующих, это было нормально. Боги "воспроизводятся", сами в себе имея два начала и это всем нормално. Когда это переходит на человека, в религиях, "исповедующих" женское начало как божественное - это тоже нормально. У христиан Бог - мужчина. НО я полагаю, что просто мужчинам, на том уровне развития, небыло дано Богом, познать то, что женщины тоже имеют божественное начало, и вопрощают четвертое лицо Бога - Любовь.
Ветхозаветные законы и догматы исклячили это Любовь из божественного списка, оставив ее во владении только людьми и только священниками, но если вы прочитаете Евангелие с моей, четверной точки зрения, то увидите, что Христос выделяет Дюбов в отдельное лицо и называет Богм. Постол так и говорит: "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь... (Первое Иоанна, 4. 7- 8)
Во видите!
4. Любовь прежде всего "объединяет" самого Бога. НЕ может - же быть Троица ни чем не объединенная Единосущьной. Любовь объединяет. Посмотрите внимательно на икону Троицы Андрея Рублева. Что объединяет эти три Лица? Конечно Любовь! И по тому, что Рублев знал ее женскую суть, он и написал Господа в женственных Лицах. Больше того - Жертва, лежащая на их столе - Любовь.
5. Христос воплотился от Девы Марии и Духа Святаго. Католики утверждают, что Богородица "лицо" Бога, преосуществленное для воплощения и в ней нет греха, и если бы был грех, то в ней не воплотился бы Христос. Православные считаю, что Богородица "простая" женщина, и ее первородный грех, был "прощен" воплощением. Я думаю, что абсолютно правы православные и частично правы католики, по тому, что в Богородице, в "простой" женщине жила божественная суть - Любовь. Христос был плодом Духа Святаго и Любви, воплощенный через Богородицу. ( мы и сейчас говрим, что дети - плод Любви)
6. В православном Символе Веры, лицо Бога - Любовь, выражено словами: "Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.".
Церковь это Любовь! Поэтому она и Святая и Соборная и Апостольская, так - как Апостолы вложили в нее свою божественную Любовь.
Но здесь надо понять, что ЕССАЦ это не организация, это не храмы и монастыри, это не "Софрино", как бы оно "велико" небыла, а это СВятая Любовь, воплощенная только в Святом Духе и "вочеловечившаяся" в Святых людях, и все что в Церкви не свято, и не любовь и не Церковь.
7. Вот сейчас скажу кажущуюся крамолу ЕССАЦ объединяет всех христиан, всех православных и иноверческих конфессий и даже мусульман. Всех тех кто приемлет древний Символ Веры и в ком есть Любовь. При этом Любовь, как и Дух Святой, тоже "везде сый", и сама выбирает в ком быть, так - как без нее небыло бы человечества.
8. Любовь - женское лицо Бога, и основной носитель - женщины. В Церкви служат мужчины, как "носители" мужского начала Бога - Духа Святаго, но в Таиствах происходит "соединение" Духа Святаго и Любви. Поэтому в Церкви так много женщин "вопринимающих" Его. Поэтому "монахи", "отказываются" от своих "гендерных" особенностей, чтобы "обобщать" в себе лица Бога. Это не значит, что женщинам можно брать на себя "мужскую", священническую, роль, но нужно помнить, что ее "женская" роль - божественна и равнозначна. (Кстати в супружестве эта "равность" и осуществляется)
Остановлюсь на этих 8 пунктах - думаю этого достаточно для рассуждения.
Предупреждаю, что хулящие и оскорбительные кометы буду удалять!
Аминь!