"Воспоминание грехов" - причина эндонаркомании

Oct 02, 2015 16:57


Приехал тут к одному старцу, и он начал беседу с вопроса: "А ты знаешь, что предсказано -  мир будет по колено в крови?" Посмотрел на мою


ироничную улыбку и махнув рукой сказал: "Аааа - ты знаешь!". И дальше мы спокойно поговорили, я поисповедался, он расспрсоил "как там в миру?"
Посещая разных "старцев", я в выработал сначала для себя одну закономернось - после них хорошо. Но, постепенно, научился и тех от кого "хорошо", делить на дава, по одной  простой схеме - хорошо от чего?
Длительные наблюдения, и особенно изучение нейробиологии и физиологии (хими эмоцый) привели меня к парадоксальному выводу, что "счастье" и "удовольствие" можгу быть разные. Одни присходят от "стараха", а другие от "радости".
Кто такие "гадкие бабульки", в храмах, которых все так боятся? Если вы наблюдаете за ними, как священник, то вы видите, что они в поведении, нуууу очень верующие, очень тщательные в исполнении "правил", часто плачущие на исповеди, и..... и "любящие" скандал и унижение. Годами они приходят на исповедь с одними и теми - же грехами, и "доводят" себя при исповеди до истерики и слез. Ровно обратный "образ" святых старушек, которые подходят к исповеди, когда все прошли, кротко говорят "во всем виновата", и радостно вздыхают, получив "отпущение грехов". В чем разница?
Одним нужно просто спокойствие и утещение, а другим, перед "счастьем" нужен стресс.
Ну, вот, наука теперь все и боъяснила http://ethology.ru/library/?id=287Оказывается , не только момент совершения "греха", вызывает в нас
"химию" которая ведет к выделению внутренних (эндо) наркотиков (эндорфинов), но и воспоминание этого "греха", вызывает ту -  же реакцию. Только разница разная. При самой ситуации она ускоряется другими вешествами (адреналином) а при воспоминанит, "задерживается" на 10 -20 секунд. Вооот, почему "отплакавшись", иповедник говорит - "полегчало". Нет, конечно, я не исключаю, что облегчение от того, что грех "снимает" Господь при исповедании, и от этого легче, но.... это в том случе, когда клирик, старец, священник, привели к исповеди "по вере", и вы решились и правда грех исповедовать и забыть. А когда, вы, после исповеди "возвращаетесь к греху", и раз за разом "копаетесь в нем" преживая "беду" что с ним была - вы эндонаркоман, которому эта "беда" нужна для выделения эндорфинов и экефалинов.
  Поэтому, для меня, не качественные, не настоящие старци и священники, те, кто "пугает" "пациента". Действительно великие старцы, такие как о. Василий Родзянко, митрополит Питирим (Нечаев), архимандрит Наум, схиархимандрит Иоаннаникий, схиархимандрит Илий, и некоторые священники, показали мне "на практике", что эта разница есть, и разное отношение реально. И главное оно "реально работает", так - как как от "пугателей", так и от "успокоителей", уходят люди с "удовольствием", но удовольствие разное. "Пугачи" привязывают к себе, иногда ругаются если  их не посещает адепт, запугивают его "проблеммами", и отучают их решать самостоятельно. "Успокоители", ведут своих духовных детей к успокоению, и самостоятельной дейтельности. Постепенно период встерчь увеличивают, доводя до полного "отпуска". Поразительно, но чем дольше адепт у "пугача", тем ему труднее от него "отойти". Почему? А тот приучет его к эндонаркомании, когда ежедневный или частый стресс, вызывает эндозависимость, и невозможность жить без пугача. Почему? Потому, что они "позволяют" себе унижать человека, давить на его болячки, напоминать о страшных грехах. И, как мы видим, в сектах даже доходят до рукоприкладства и биения плетьми. Что так эти "дуры - бабы", крутятся вокрух "бога Кузи" - они разрешили ему, а он позволил себе их унижать. И ладно бы он был большой и красивый, с громким голосом и большим телом - их унижение было бы "естественно", как "самки" перед "самцом". Этот праень нашел способ быть "уродцем", и унижать их - это еще более "больно", и еще больше вызывает "ответную реакцию организма". Они все эндонаркоманки. Им долго будет больно, будут ломки, будут "видения", как при "переламывании", "обычных" наркоманов.
  Думаете с этим можно бороться? Даже не пробуйте! Явление настолько массовое и повсеместное, что как "пугачей", так и "боящихся", таааак много, что вам их не побороть. "Пугачи" они агрессивны. Они "пугают" и "бъют" страхом адептов, чтобы вытрясти из них, как и свиньи - копилки себе выгоду. Как "барыги" в реалае, они нажываются на страхе людей. И это не обязательно клирики и в церкви. Так - же живут на страже врачи, учителя, и т.д. и т.п. Весь мир разделен на тех, кто "зарабатывает" на страхе и "дает" удовольствие. "Придите ко мен все труждающиеся и обремененные..." сказал Христос и...ни момента страха.
Вернемся к "гадкой старушке". Она чего "цепляет - то? А она не может без конфликта. У нее нормальная "ломка", которая требует эндонаркотика, но для него нужен стресс.
 Самы наглядный примен эндонаркомании это Энтео, и его "божья воля". Он сам, из реальной наркомании перешел в эндонаркоманиию, и
собрал вокруг себя, таких - же эндонаркоманов. Вся "религиозная болтовня" - типичная "подводка", к дозе, получение которой обуславливает стресс,  а лучше боль. Им мало поскандалиь на улице, им хорошо, если при этом пинков надают. Не верите? Если бы они пошли на эксперимент, и позволили ученым наблюдать выброс эндорфинов, при их "отстаивании веры", вы бы сами убедилис в этом. Но они не дадутся! зачем им доказательство того, что они эндонаркоманы, а не ревнители веры.
 Что делать?
Бежать от тех, кто вас пугает, и искать тех кто утешает. Это если вы уже не эндонаркоман. Если "попали" на "эндоиглу" - слезайте. Смирение, кротость, успокоение во Христе, милость - все "инструметы", сделать вас нормальными людьми у православия есть.
Аминь!
Previous post Next post
Up