Да вот все не так однозначно, к сожалению. В случае покупки самоходного дивана с опцией съезда с асфальта хочется, чтобы оно на асфальте было топчиком, а на грунте работало по остаточному принципу(выше какого-то оговоренного минимума). GSA этот минимум обеспечивает
( ... )
Я в полном восторге от SAT, по крайней мере в его асфальтовой ипостаси. Позволяет ехать быстро и далеко. В июле проехал 10 тыс по европе, доволен им чрезвычайно. 160 по GPS держит, жрёт при этом около 7, при меньшей скорости едет до 550 км на баке. Хорошая ветрозащита, комфортная высота (рост 183).
Лампочки поменял на cyclops, стало принципиально лучше. Ну и сидуху в дальних поездках дополняю кастомным умягчителем)
По бездорожью я на нем не ездил, негде было, да и резина штатная асфальтовая. Гравийки и грунтовые дороги он вполне нормально переваривает.
Comments 4
Reply
Reply
Лампочки поменял на cyclops, стало принципиально лучше. Ну и сидуху в дальних поездках дополняю кастомным умягчителем)
По бездорожью я на нем не ездил, негде было, да и резина штатная асфальтовая. Гравийки и грунтовые дороги он вполне нормально переваривает.
Ну и видосы типа этого https://youtu.be/LWr9QAG_JjY показывают, что 1290 SAT могёт в бездорожье.
Хотя если его планируется много, надо брать 790R
Reply
Слушай, а можно будет тебя ближе к делу где-нибудь в Москве поймать дабы примериться задницей к мотоциклу(в статике, без катаний)?
По оптике - после замены вопрос со светом снялся?
Не катался ли ты на GSA? Если катался - как у SAT ветрозащита применительно к гусю?
Reply
Leave a comment