хотел бы добавить про устойчивость на грунте, катал по песку рыхлому + в неглубокой калее, за счет массы она из этой калии выпрыгивает на ура, и опять же за счет массы по самому песку отлично катится. Ввиду коротких ног самая большая проблема была остановиться. приходилось тормозить под углом и выставлять ногу =)
Отлично написано! Буду цитировать, когда меня спрашивают про Африку. :) Кстати, а что за звуки были в сцеплении? А то у меня тоже что-то похожее назревает в том районе, к концу сезона забил, но червь сомнения гложет...
Рад, что оказалось полезным. :) Лёгкий шумок у меня был еще на момент покупки - чтение форумов привело к выводу вида "забить и ездить". Далее, ближе к концу сезона шум начал резко усиливаться, дойдя до момента, когда я не выдержал(стало сильно греметь при выжимании, особенно на холодном двигателе) и отправил мотоцикл на вскрытие. Результат таков: люфт подшипника(который идёт на вал), выработки в пазах для дисков, люфт корзины относительно вала, металлические диски с чёрными пятнами. Диагноз "побегает, но не берёмся сказать, сколько - в дальнобой с такой деталькой лучше не отправляться". Учитывая, что у меня грандиозные планы на отпуск, связанные с мотоциклом - решил менять всю корзину вместе с внутренностями.
Ого. Уже страшно. Но у меня, видимо, не то все же. Шум похож на шестереночный, такой шорох-вой, как обычно звучат поношенные раздатки и редуктора у отечественных машин. :) На сцепление не реагирует, зависит от скорости. На первой передаче подвывает сильнее. Есть еще призрачная надежда на то, что воет резина, но поигрался с давлением - разницы нет. Плюс Мишлен Анаке ни фига не грязевая, звучать так не должна. В общем, пока что ничего не делаю и особо не беспокоит, но не особо нравится.
Полистал твой журнал, нашел фразу о Скандинавии. :) Зародился интерес. Если все еще в силе, хотелось бы подробностей, можно в личку или аську.
В силе. Мысль примерно такова: где-то в середине июля, прокатиться по маршруту Москва - Питер(объезжать) - Хельсинки - Турку. Далее паромом в Стокгольм, через Осло к Согнефьорду, оттуда обратно в Швецию, дабы по верху Ботнического залива вернуться в Финляндию. Там по возможности хотелось бы посетить два природных парка - Оуланку(на стороне Финки) и Паанаярви(наш - я в нём уже был в 2009м, по метке "вело" можно найти отчёт) - где-то по 1 дню каждом. Если с этим не складывается - вылезать в Россию чуть ниже - через Костомукшу, оттуда грейдерами на Медвежьегорск(маршрут тоже хоженый, были в этом году - отчёт, если интересно тоже имеется) и через Ярик в Москву. В сумме получается примерно так: 1000 км до Хельсинки, примерно 3500 по самой Скандинавии, и еще около 1500 до дома от границы с Россией. То есть около 6 тысяч. По времени - надеюсь в 2 недели уложиться.
Как-то вот так примерно. Ну это не более, чем черновик, если есть желание присоединиться - велкам, давай обсуждать. :)
Comments 21
А я вот думаю как из cb600f Hornet сделать подобное cbf600. Пока из оригинала ничего не могу найти :(
Reply
Reply
Кстати, а что за звуки были в сцеплении? А то у меня тоже что-то похожее назревает в том районе, к концу сезона забил, но червь сомнения гложет...
Reply
Результат таков: люфт подшипника(который идёт на вал), выработки в пазах для дисков, люфт корзины относительно вала, металлические диски с чёрными пятнами. Диагноз "побегает, но не берёмся сказать, сколько - в дальнобой с такой деталькой лучше не отправляться". Учитывая, что у меня грандиозные планы на отпуск, связанные с мотоциклом - решил менять всю корзину вместе с внутренностями.
Reply
Полистал твой журнал, нашел фразу о Скандинавии. :) Зародился интерес. Если все еще в силе, хотелось бы подробностей, можно в личку или аську.
Reply
В сумме получается примерно так: 1000 км до Хельсинки, примерно 3500 по самой Скандинавии, и еще около 1500 до дома от границы с Россией. То есть около 6 тысяч. По времени - надеюсь в 2 недели уложиться.
Как-то вот так примерно. Ну это не более, чем черновик, если есть желание присоединиться - велкам, давай обсуждать. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment