Итак, книжка Ayano Imai, это оказывается никакой не кот в сапогах, это история про плохого клиента.
Началсоь все с того, что молодой Маноло Бланик и его котик доели распоследнюю баночку тунца, и поняли, что жрать больше нечего.
Но тут котик сообщил, что он давно хотел попробовать силы в области паблик рилейшнс, и у него есть отличная идея.
Он отправился к волшебнику, жившему в охрененском лофте в центре леса, и утверждавшего, что он может превратиться в любое животное:
И предложил ему по паре дизайнерских сапожек для каждого из выступлений:
Дальше было плодотворное сотрудничество клиента с дизайнерами:
До первого счета.
Как только зашел разговор о деньгах, клиент превратился в страшного зверя, и нарычал на бедного котика, так, что тот еле лапки унес:
Вот тут-то и настало время для самого неординарного и творческого решения, в которое креативные директоры вложили всю свою креативную энергию! Они предложили заказчику сапожки, в которые могла бы влезть разве что мышка.
Ням...
А т.к. имущество съеденных клиентов в сказках автоматически переходит по наследству к съевшим их дизайнерам, они открыли в крутом лофте волшебника модный шоурум, после чего клиент пошел косяком:
Дизайнеры, присмотритесь повнимательнее к вашим котам!
Картинки опять стащены у
conjure