Познавательно. А у меня есть вопрос к опытному руководителю и исполнителю (сразу сори за оффтопик). У меня давно уже существует такая вот проблема - как заранее оценить сколько времени уйдет на работу? Особенно на творческую. Я понимаю что вопрос непростой и на него вообще можно вряд ли так вот ответить мол "делать это надо так-то и так-то, умножить вот это на такой-то коэфициент и ты получишь вермя работы в часах". Но наверняка есть какие-то личные у васнаработки по этому времени. Руку даю - тот же вопрос интересует очень многих.
Нууу... вот в книге про музу есть пассаж на эту тему. И в книге, которая зависла у Темы на последнем шаге - еще более длинный пассаж. Если кратко, то надо во-первых пытаться вычленить из творческой работы как можно больше рутины, и ее оценивать с помощью простой математики. Во-вторых - творческую работу можно частично оценить на основании опыта. Трудно, но что0то ведь повторяется в ваших действиях, и можно хоть примерно прикинуть, в каких рамках оно движется. В остальном, надо и резерв уметь прикидывать.
Попробую на этой неделе написать про это колонку, с надеждой, что она не слишком длинная получится. Уже одна попытка была, но она вылилась в эссе невероятной длины. :-)
Блин, вот знаете, я обожаю эссе. И чем длиннее тем лучше :) Результат ваших прошлых экспериментов можно гдето увидеть или только в книге которую поглотил Тема? :) Это прям жизненно необходимо, иначе я умру оставив после себя десяток обездоленных клиентов... ну или просто буду работать по ночам с перерывами на месяц-другой безделия :)
для организации мыслей также существуют программы. я работала с MindManager и VisualMind. MindManager очень удобная, каждый день ее использую и всем ее советую :)
Очень познавательно, большое спасибо, Яна. Обязательно надо будет опробовать на практике. Правда, у меня все "простроенные" планы рано или поздно превращаются вот в такую разрисованную карту... наверное, с нее и следует начинать))).
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Если кратко, то надо во-первых пытаться вычленить из творческой работы как можно больше рутины, и ее оценивать с помощью простой математики. Во-вторых - творческую работу можно частично оценить на основании опыта. Трудно, но что0то ведь повторяется в ваших действиях, и можно хоть примерно прикинуть, в каких рамках оно движется. В остальном, надо и резерв уметь прикидывать.
Попробую на этой неделе написать про это колонку, с надеждой, что она не слишком длинная получится. Уже одна попытка была, но она вылилась в эссе невероятной длины. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment