Leave a comment

Comments 656

persik_kot May 26 2021, 05:15:18 UTC
Проблема в том, что вы говорите все, что написали в письме, а жена слышит "я уйду, если ребенок станет инвалидом, а тебя сдам в богадельню, если ты заболеешь". От того и паника.
И так себе сравнение между больным ребенком и взрослым наркоманом

Reply

malena_chan May 26 2021, 05:18:35 UTC
Вот, я точно так же вижу со стороны этот их "диалог"

Reply

queen_of_charn May 26 2021, 05:20:52 UTC
А в чем разница между больным ребенком и взрослым наркоманом? Если в размерах и физической силе, то ребенок рано или поздно вырастет. Вы же не имели в виду, что больного ребенка нужно сдавать в интернат по достижении пубертата)

Reply

capuchinka_451 May 26 2021, 06:21:16 UTC
точно

Reply


liubopytnyi May 26 2021, 05:16:42 UTC
Автор, здесь вопрос даже не в том, кто прав: вы или ваша жена.

Здесь вопрос в том, что у вашей жены отсутствует важнейший навык: умение принимать человека таким, какой он есть.

Если бы жена обладала этим навыком, то она бы осознала: "да, я думаю вот так, а муж - по-другому". И вы бы дальше жили. Но из-за отсутствия навыка жена начала мучаться, страдать, и уже всё дошло до "я не знаю, как с тобой жить".

Поэтому просто знайте: у вашей жены психологические границы не сформированы. Она распространяет свои границы ещё и на вас. Если вы думаете не так, как она, то это уже прям трагедия.

Это ещё не повод расходиться, но повод поставить жене жирнющий минус.

Reply

perfectlylife May 26 2021, 13:57:50 UTC
жена еще видимо верит, что полно мужчин с противоположной точкой зрения

Reply

liubopytnyi May 26 2021, 13:59:15 UTC
А толку с того?

Жена - тупорылая. Во что бы она ни верила, она тупорылой и останется.

Reply

fessalonikia May 26 2021, 17:16:50 UTC
Она просто наглая и хочет гарантий, что ее никогда не бросят и жизнь ей посвятят с любым ее диагнозом. А маскирует хотелку высокими моральными качествами.
Если бы дело было реально только в ее героизме, она бы знала, что мужа не бросит, а сама бы не требовала такого с ножом у горла. Бывают же дряни

Reply


nansy_mor May 26 2021, 05:22:33 UTC
Меня немного цепляет, что в обоих случаях именно мужчины были готовы принять тяжёлое решение, а женщины - за то, чтобы нести крест. Потому что я как-то поймала себя на ощущении, что я, как женщина, не имею права признаваться, что я бы тоже в крайне тяжёлой ситуации выбрала вариант отказаться от человека. Это откровенный страх перед обществом, что меня камнями закидают и на костре сожгут. Что я вообще не имею права считать себя женщиной, если допускаю такой вариант. Меня успокоило, что моя мама тоже так считает. И у меня не было мыслей, как некоторые пишут - "а вот если бы я родилась инвалидом, она бы меня бросила, ужас-ужас". Не родилась и не бросила, ну что это за обсуждение вымыслов?

Поэтому, в порядке предположения - может, и тут у женщины похожий страх, только она его не осознаёт? И для неё эта история не про то, что кого-то там недолюбят, а что муж её бросит? Либо бросит её на растерзание толпе, если примет решение отказаться от несения креста и ей не даст, либо бросит её одну нести крест, не разделит её решение.

Reply

rue_frochot May 26 2021, 07:56:09 UTC
При чём тут общество? Страх перед обществом? А без страха перед обществом сдать близкого человека куда-то - нормально?

Reply

kenny_lol May 26 2021, 08:29:07 UTC
да, нормально, при определенных обстоятельствах. например туда, где будет профессиональный уход, если он требуется.

Reply

nansy_mor May 26 2021, 08:31:29 UTC
Вы манипулируете. "Сдать близкого человека" - звучит так, как будто я и здорового куда-нибудь сдам, потому что он мне надоел.

Reply


kastrulenka_6 May 26 2021, 05:23:37 UTC

Надо жене сказать, что вы подумали, и решили, что она права.

Reply

sarcasm_city May 26 2021, 05:43:56 UTC
В условиях задачи четко сказано, что жена здесь тоже читатель
:)

Reply

w_postoronnim May 26 2021, 06:07:37 UTC
Наврать жене - отличный план.

Reply

biobaba May 26 2021, 06:18:59 UTC
Без иронии присоединяюсь.

Reply


ext_5205589 May 26 2021, 05:25:47 UTC
Дожили! Яна рушит семьи! 😂

1 (Я знаю, я много раз читал тут дискуссии об этом "они думают, что у них все хорошо, а у них давно ничего не хорошо")
2 (Идея написать вам была моей, жена согласна и перед отправкой письмо читала.)
3 Как вы думаете, Яна, это лишний спор на пустом месте? И можем ли мы помириться?
Семья разругалась из-за кучи чужих историй. На фоне этих историй захотелось сочинить свою. Аж письмо оба перепроверили перед отправкой Яне. Ради этого даже устраивалось временное перемирие, чтобы ерепроверить написанное.
При этом у них всё хорошо.
Прикольно:)

По теме: кажется жена, как и автор того письма про ребёнка, обожает залезать в жизнь других и брать всё на свой счёт.
Муж же обожает быть правым.
На этом фоне ещё и ругаться, да с такой огромной полемикой - это тяжёлая артиллерия какая-то.

Reply

queen_of_charn May 26 2021, 05:28:53 UTC
Да, у них все-все хорошо, только неизвестно, смогут ли они помириться)

Reply

ext_5205589 May 26 2021, 05:32:00 UTC
Ради написания письма Яне они готовы выходить с белыми флагами, чтобы перепроверить написанное.

Мне кажется, им капец скучно:)
Мож с этим что-то поделать.

Reply

queen_of_charn May 26 2021, 05:33:29 UTC
Ну, вообще говоря, два фрилансера, круглосуточно запертые друг с другом - это сложновато)

Reply


Leave a comment

Up